355266 работ
представлено на сайте
Анализ эффективности текущей деятельности по продвижению бренда мебельной компании «ООО Альянс»

Курсовая Анализ эффективности текущей деятельности по продвижению бренда мебельной компании «ООО Альянс», номер: 320635

Номер: 320635
Количество страниц: 46
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ эффективности текущей деятельности по продвижению бренда мебельной компании «ООО Альянс» , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации выставочной деятельности в рамках продвижения бренда 6
1.1. Поняти...

Автор:

Дата публикации:

Анализ эффективности текущей деятельности по продвижению бренда мебельной компании «ООО Альянс»
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации выставочной деятельности в рамках продвижения бренда 6
1.1. Поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации выставочной деятельности в рамках продвижения бренда 6
    1.1. Понятие и виды выставочной деятельности 6
    1.2. Место выставочной деятельности в формировании и продвижении бренда 10
    2. Анализ эффективности текущей деятельности по продвижению бренда мебельной компании «ООО Альянс» 18
    2.1. Общая характеристика деятельности мебельной компании «ООО Альянс» 18
    2.2. Оценка эффективности бренирования мебельной компании «ООО Альянс» на рынке 23
    3. Разработка предложений по совершенствованию участия компании «ООО Альянс» в выставках 32
    3.1. Концепция (стратегия) участия компании в выставке 32
    3.2. Планируемые результаты от участия в выставке 36
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
logo

Другие работы