355266 работ
представлено на сайте
Анализ достижений компании Тойота в области организации производства

Курсовая Анализ достижений компании Тойота в области организации производства, номер: 67539

Номер: 67539
Количество страниц: 38
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ достижений компании Тойота в области организации производства , Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Роль управления качеством при организации производства в компании…………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ достижений компании Тойота в области организации производства
logo
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Роль управления качеством при организации производства в компании…………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Роль управления качеством при организации производства в компании…………………………………………………………………………………..5
    1.1. Сущность и особенности японской школы управления качеством…………5
    1.2. Японские модели управления качеством при организации производства...14
    Глава 2. Особенности управления в компании Toyota…………………………..19
    2.1. История фирмы Toyota………………………………………………………...19
    2.2. Организация управления производством…………………………………….22
    Глава 3. Toyota – мировой лидер в области управления качеством на рынке автомобилестроения……………………………………………………………………..24
    3.1. Модели управления качеством, применяемые Toyota при организации производства……………………………………………………………………………..24
    3.2. Достижения и просчеты фирмы Toyota в организации управления качеством…………………………………………………………………………………31
    Заключение………………………………………………………………………….37
    Список литературы…………………………………………………………………38

    Введение

    Япония – государство монополистического капитализма, который определяет в этой стране производственные отношения, а стало быть, и характер управления.
    Япония развила свою экономику в значительной степени благодаря уникальной системе управления.
    Ориентировка на отдаленные цели вылилась в устойчивый принцип управления. Японское общество можно назвать обществом футурологов. Индивиды считают себя удовлетворенными только после того, как будет удовлетворена группа, к которой они себя причисляют.
    Ориентация на будущее тесно связана с психологией накопительства, издавна присущей японскому обществу. Каждый рабочий или служащий в Японии старается увеличить свои сбережения. По данным статистики, средняя японская семья ежемесячно откладывает в банке примерно 20% своего бюджета, т.е. в три раза больше, чем американская. По отзывам экономистов, индивидуальные сбережения японцев представляют собой мощный рычаг экономического развития страны [13]. Японская администрация широко использует эти средства для реализации своей долгосрочной экономической стратегии.
    Социально-экономические аспекты управления, как известно, охватывают различные стороны организации и технологии производства, а также структуру предприятий.
    Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Анализ японской организации производства представляет особый интерес. Результаты, полученные на японских предприятиях (например, темпы роста производительности труда), свидетельствуют о том, что используемые там методы организации производства достаточно эффективны. Именно эффективность привлекает все большее внимание зарубежных исследователей, которые, изучая японские методы организации и управления производством, рассматривают возможность их использования в своих странах [12].
    Изучение японской модели управления, основных её принципов, её корней и истоков, представляет определённый интерес для исследования, и является актуальным с точки зрения попытки внедрения или адаптации некоторых основополагающих принципов японской системы, в управленческую систему российских предприятий [14].
    Таким образом, цель курсовой работы – разобраться, в чем же заключается японский «стиль управления», понять, почему система менеджмента в Японии признана одной из самых эффективных в мире, и исследовать японскую модель организации управления производством на основе системы качества на примере компании Toyota.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи, как: выявить и проанализировать традиционные и современные черты японской системы управления, окончательно сформировавшейся во второй половине ХХ века, а также охарактеризовать высшее звено японской управленческой системы через политику качества, применяемую в компании Toyota.
logo

Другие работы