355266 работ
представлено на сайте
Анализ деятельности туристического предприятия анализ деятельности туристского предприятия

Курсовая Анализ деятельности туристического предприятия анализ деятельности туристского предприятия, номер: 44805

Номер: 44805
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ деятельности туристического предприятия анализ деятельности туристского предприятия , Введение 4
Глава 1.Анализ деятельности турфирмы «Гео» 5
1.1. Общая характеристика компании 5
1.2. Анализ товарной политики...

Автор:

Дата публикации:

Анализ деятельности туристического предприятия анализ деятельности туристского предприятия
logo
Введение 4
Глава 1.Анализ деятельности турфирмы «Гео» 5
1.1. Общая характеристика компании 5
1.2. Анализ товарной политики...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1.Анализ деятельности турфирмы «Гео» 5
    1.1. Общая характеристика компании 5
    1.2. Анализ товарной политики турфирмы ООО «ГЕО» 8
    1.3. Анализ потребительских сегментов турфирмы «Гео» 13
    1.4. Анализ продвижения туристстких услуг 16
    Глава 2. Разработка мероприятий по повышению эффективной рекламной деятельности турфирмы «Гео» 23
    2.1. Налаживание связей с корпоративными клиентами 23
    2.2. Применение радиорекламы в продвижении турпродукта 28
    Заключение 33
    Список литературы: 35


    Введение

    Актуальность темы исследования. Туризм - это не только долгожданный отдых и новые впечатления, но и мощная индустрия развлечений. Туристический бизнес является очень доходным и очень многогранным бизнесом, важным сегментом мировой экономики. Его деятельность охватывает ряд отраслей производства и почти весь спектр сервисных услуг, существующих на мировом рынке в настоящее время.
    Туристический бизнес развивается на основе разносторонних интересов людей и охватывает различные временные срезы в истории человеческого общества от следов доисторических эпох развития земли и следов пребывания первобытнообщинного общества, до самых последних достижений современной науки и техники. Любознательность человечества не знает пределов и ограничений.
    Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.
    По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям Россия в предстоящие 10 лет переживет бум инвестиций, войдя в тройку мировых лидеров. Более того, Россия имеет все шансы стать новой туристической меккой, а в 2007-2014 годах наша страна выйдет на второе место в мире по инвестициям в туристическую отрасль. При этом уже в 2006 году количество туристов удвоилось. Особый оптимизм в отношении перспектив России на арене мирового туризма вселяет бурный рост числа новых рабочих мест в отрасли (седьмое место в мире).
    Важно отметить также, что туристический рынок на современном этапе характеризуется высокой конкуренцией, поэтому в настоящее время особенно актуальным является изучение маркетингового планирования в туристической фирме, разработки стратегий увеличения объёмов реализации предлагаемых услуг, особенная роль в которых отводится рекламе.
    Цель курсовой работы состоит в анализе деятельности туристического организации и поиске путей её совершенствования на примере ООО «ГЕО».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    • Рассмотреть и описать основные бизнес-процессы ООО «ГЕО»
    • Провести анализ товарной политики и маркетинговой деятельности ООО «ГЕО»
    • Разработать проект мероприятий по развитию ООО «ГЕО».
logo

Другие работы