355266 работ
представлено на сайте
Анализ деятельности службы персонала на примере ЗАО ___

Диплом Анализ деятельности службы персонала на примере ЗАО ___, номер: 67600

Номер: 67600
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ деятельности службы персонала на примере ЗАО ___ , Введение 4
1.Теоретические основы управления персоналом на предприятии 7
1.1. Понятие и сущность управления персоналом 7
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Анализ деятельности службы персонала на примере ЗАО ___
logo
Введение 4
1.Теоретические основы управления персоналом на предприятии 7
1.1. Понятие и сущность управления персоналом 7
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1.Теоретические основы управления персоналом на предприятии 7
    1.1. Понятие и сущность управления персоналом 7
    1.2. Организация работы службы управления персоналом на предприятии 21
    2. Анализ деятельности службы персонала на примере ЗАО «УК «Старт» 35
    2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «УК «Старт» 35
    2.2. Оценка деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт» 45
    2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт» 51
    Заключение 61
    Список использованных источников и литературы 64
    Приложение 1 67
    Приложение 2 69
    Приложение 3 70
    Приложение 4 71

    Введение

    С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями и организациями. Следствием таких изменений становятся новые подходы к качеству управлению персоналом.
    Для повышения качества управления персоналом необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает повышение эффективности управления персоналом.
    До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д.
    Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации.
    В связи с этим актуальным является вопрос изучения места и функций службы управления персоналом в структуре современного предприятия.
    Изучению данного вопроса посвящены работы многих авторов в области управления персоналом. Так, общетеоретические аспекты управления персоналом, его понятие и сущность рассматриваются в работах таких авторов, как Т.Ю. Базаров, В.Д. Авдеенко, А.В. Блинов, М.И, Бухалков, В.П. Волочко, Г. Деслер, В.А. Дятлов, Т.В. Зайцева и др.
    Особенностям организации работы служб управления персоналом посвящены работы Б.Е. Беккера, И.В, Бизюковой, О. Бухарковой, Г.Зайцева и др.
    Объект исследования – служба управления персоналом торгового предприятия.
    Предмет исследования – реализация функций службы управления персоналом торгового предприятия.
    Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию работы службы управления персоналом торгового предприятия.
    Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
    1) дать понятие и определить сущность управления персоналом;
    2) определить особенности организации работы службы управления персоналом на предприятии;
    3) провести анализ и оценку деятельности службы управления персоналом на примере ЗАО «УК «Старт»;
    4) разработать рекомендации по совершенствованию деятельности службы управления персоналом в ЗАО «УК «Старт».
    В работе использован материал нормативно-правовых актов, учебной литературы, статей периодической печати, Интернет-источников, в которых рассматриваются общетеоретические и методологические аспекты управления персоналом на современном предприятии.
    Методы исследования представлены методами анализа, обобщения, анкетного опроса, статистическими методами исследования.
    Структура работы соответствует поставленным задачам и включает в себя введение, две главы, заключение, список источников и литературы.
    Во введении указана актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, методические и источниковые основы исследования.
    В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управления персоналом на предприятии: понятие и сущность управления персоналом, организация работы службы управления персоналом на предприятии.
    Во второй главе дается общая характеристика деятельности ЗАО «УК «Старт», проводится оценка деятельности службы управления персоналом данного предприятия, а также разрабатываются рекомендации по совершенствованию деятельности службы управления персоналом ЗАО «УК «Старт».
    В заключении представлены выводы и обобщения результатов исследования.
    В списке источников и литературы представлены нормативно-правовые акты, учебная литература, статьи периодической печати, Интернет-источники, которые легли в основу исследования.
    Работа имеет практическую значимость для решения проблем управления персоналом на предприятиях сферы торговли в целом, и ЗАО «УК «Старт» в частности.
logo

Другие работы