355266 работ
представлено на сайте
Анализ деятельности ресторана Мадлен и разработка рекомендаций по продвижению ресторана

Курсовая Анализ деятельности ресторана Мадлен и разработка рекомендаций по продвижению ресторана, номер: 229857

Номер: 229857
Количество страниц: 41
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ деятельности ресторана Мадлен и разработка рекомендаций по продвижению ресторана , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка 4
1.1. Сущность понятия кон...

Автор:

Дата публикации:

Анализ деятельности ресторана Мадлен и разработка рекомендаций по продвижению ресторана
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка 4
1.1. Сущность понятия кон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка 4
    1.1. Сущность понятия конкурентоспособности товаров и услуг 4
    1.2. Факторы формирования конкурентоспособности товара 7
    1.3. Методы оценки конкурентоспособности товара 15
    Глава 2. Практическая глава по одному конкретному объекту (ООО ""Мадлен"") 19
    2.1. Анализ ООО «Мадлен» 19
    2.2. Проблемы деятельности ООО «Мадлен» 23
    2.3. Решение проблемы, рекомендации 36
    Заключение 39
    Список литературы 40
    1. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-410с
    2. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
    3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2011 г. -120с
    4. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2013. -95с
    5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2012. -84с
    6. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2011. -67с
    7. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. -16с
    8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
    9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с

    "
logo

Другие работы