Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Значение спортивных лиг в профессиональном спорте 6
1.1. Понятие, сущность и значение конкуренции 6
1.2. Сущность спортивной лиги, ее виды, цели и задачи 13
1.3. Роль спортивных лиг в профессиональном спорте 18
Глава 2. Анализ деятельности Континентальной хоккейной лиги 24
2.1. История развития и характеристика континентальной хоккейной лиги 24
2.2. Анализ конкуренции КХЛ среди спортивных лиг в профессиональном спорте 34
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности КХЛ 50
3.1. Оценка конкурентоспособности КХЛ и пути ее повышения 50
3.2. Предложения по повышению конкурентоспособности КХЛ в профессиональном спорте 51
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Список использованной литературы
1. Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». — М., 2010.
2. Голубь Е., Елисейкин А., Хохлов А. Клуб спортивный, рабочий. - М.: Московский рабочий, 2012.
3. Завьялов П.С, Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». — М.: Международные отношения, 2011.
4. История физической культуры и спорта: Учеб. для ИФК / Под ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2013.
5. Колесниченко И.Е., Пасечный П.С., Пастухов Е. Е Физкультурно-массовая работа ФЗМК. - М.: Профиздат, 2013.
6. Ламбен Ж.-Ж. «Стратегический маркетинг». — М., 2010.
7. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. - М.: ""Дело и Сервис"", 2011.
8. Массовая физическая культура в вузе/Под ред.В.А. Матяшова, B. C. Матяпюва. - М.: Высшая школа, 2011.
9. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. -М.: ФОН, 2012.
10. Положение о Комитете физической культуры и спорта Правительства Москвы // Вестник Мэрии Москвы, 2010, № 20.
11. Управление организацией // Под ред.А.Г. Порпшсва, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2012.
12. Управление физической культурой и спортом: Учебник для ИФК/ Под ред.И. И. Переверзина и др. - М.: ФиС, 2013.
13. Башкирова М.М., Гуськов С.И. Спортивно-оздоровительные клубы: за рубежом. - М.: ВНИИФК, 2013.
14. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. - М.: Вагриус, 2013.
15. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. - Киев: Олимпийская литература, 2010.
16. Какузип В.А., Завгородний И.А., Бурятов А.Б. Футбольный клуб как объект управления (социальные вопросы управления футбольным клубом т, основе использования зарубежного опыта) // ТиПФК, 20100, № 2.
17. Кеммерср ГГ. Спортивные клубы и их вклад в физическое развита»] и ""Спорт для всех"" // ТиПФК, 2011, № 2.
18. Клубы разные нужны, клубы разные важны. По итогам междуна, родной встречи в Сочи // Спорт для всех. Международный журнал спортивной информации. 2012, №1-1.
19. Колесникова Н.А. Взгляд с трибуны. – М.,2011. –С. 10
20. Портер. М Международная конкуренция. М.:2014
21. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 2010
22. Хайек, Ф.А. Познание, конкуренция, свобода / Ф.А. Хайек. – СПб. : Пневма, 2012.
23. Азоев, Г.Л. Конкуренция : анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2010.
24. Портер, М. Международная конкуренция : пер. с англ. / М. Портер ; под ред. В.Д. Щетинина. – М. : Международные отношения, 2013.
25. Создание спортивных клубов и развитие спорта// Столбов В.В. История и организация физической культуры и спорта. – М.,2012. – С.86-87
26. Юданов, А.Ю. Конкуренция : теория и практика : учеб. пособие / А.Ю. Юданов. – 2-е изд. – М. : Гном-пресс, 2012.
27. Zeithaml, V. How consumers evaluation processes differ between goods and services // Services Marketeing. – N.Y. : Prentice Hall, 2014. – Р. 191-199.
28. Песоцкая, У.В. Маркетинг услуг : учеб. пособие / У.В. Песоцкая. – СПб. : Питер, 2010.
"