355266 работ
представлено на сайте
Анализ ассортиментной политики организации ООО Семеновская Нива

Диплом Анализ ассортиментной политики организации ООО Семеновская Нива, номер: 206805

Номер: 206805
Количество страниц: 45
Автор: 13.12.1985.sveta
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ ассортиментной политики организации ООО Семеновская Нива , Введение 2
1. Теоретические аспекты ассортимента товаров 4
1.1. Понятие ассортимента товара 4
1.2. Классификация ассортимента...

Автор:

Дата публикации:

Анализ ассортиментной политики организации ООО Семеновская Нива
logo
Введение 2
1. Теоретические аспекты ассортимента товаров 4
1.1. Понятие ассортимента товара 4
1.2. Классификация ассортимента...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретические аспекты ассортимента товаров 4
    1.1. Понятие ассортимента товара 4
    1.2. Классификация ассортимента товаров 7
    1.3. Ассортиментная политика 12
    2. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 21
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 21
    2.2. Анализ ассортиментной политики предприятия 29
    3. Практические разработки по совершенствованию ассортиментной политики предприятия 34
    3.1. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики предприятия 34
    3.2. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 40
    Заключение 43
    Список литературы

    1. Акулич И.Л. Маркетинг: – Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш.шк., 2012 г. – 447 с.
    2. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина – М.: Фаир-пресс, 2010 г. – 376 с.
    3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, 2014 г. – 736 с.
    4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, 2013 г. – 298 с.
    5. Берёзкина Т.Е. Основы маркетинга / Т.Е. Берёзкина. М., 2012 г. – 192 с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство "Финпресс", 2012 г. – 416 с.
    7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов, 2012 г. – 277 с.
    8. Ковалёв А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалёв, 2010 г.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ.ст. Е.М. Пеньковой / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2010 г. – 736 с.
    10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер, СПБ.: Питер Ком, 2012 г.
    11. Котлер Ф. "Основы маркетинга" //пер. с англ. В.Б. Боброва / Ф. Котлер – С-Пб: 2013 г. – 385 с.
    12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг/Пер. с фр. / Ж.Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 2012 г. – 404 с.
    13. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка / О.А. Лебедева, М.: форум, 2014 г. –192 с.
    14. Лыгина Н.И. Маркетинг товаров и услуг / Н.И. Лыгина, М.: форум 2014 г. – 240 с.
    15. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник / М.А. Николаева, М.: Издательский дом "Деловая литература", 2011 г. – 448 с.
    16. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов / М.А. Николаева, М.: Издательство НОРМА, 2013 г. – 283 с.
    17. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова, М.: Банки и биржи, 2012 г. – 560 с.
    18. Руделиус У., Маркетинг / У. Руделиус, 2001 г.
    19. Фатхутдинов Р.А "Стратегический менеджмент": Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов, М.: ЗАО "Бизнес-школа" Интел-Синтез", 2012 г.
    20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э., Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова, М.: Финансы и статистика. 2012 г.
logo

Другие работы