355266 работ
представлено на сайте
Анализ ассортимента предприятия (на примере ООО «Купец»)

Курсовая Анализ ассортимента предприятия (на примере ООО «Купец»), номер: 218719

Номер: 218719
Количество страниц: 49
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ ассортимента предприятия (на примере ООО «Купец») , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. АССОРТИМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ,
ПОКАЗАТЕЛИ…………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ ассортимента предприятия (на примере ООО «Купец»)
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. АССОРТИМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ,
ПОКАЗАТЕЛИ…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. АССОРТИМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ,
    ПОКАЗАТЕЛИ………………………………………………………….….……..6
    1.1. Понятие и классификация ассортимента товаров и услуг
    предприятия………………………………………………………………………6
    1.2. Технология проведения анализа ассортимента предприятия…11
    1.3. Показатели ассортимента предприятия……………………….….19
    2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ …………………………24
    2.1. Общая характеристика ООО «Купец»…………………………....24
    2.2. Расчет показателей ассортимента..................................................29
    2.3. Рекомендации по оптимизации и улучшения ассортимента…….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...41
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………44
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015)
    «Об обществах с ограниченной ответственностью»
    2. Устав ООО «Купец» от 12.04.2015
    3. Отчет о прибылях и убытках (форма Ф-2)
    4. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте
    проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1.
    5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. //Принципы и практика.
    Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2008.- С. 24
    6. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового
    управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. -156с.
    7. Козырьков С. Ю. Коммерческие аспекты продвижения
    маркетинговой продукции на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007.-88с
    8. Лифиц И., Черкасова М. Показатели ассортимента:
    унификация терминологии и моделирования // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 113–124.
    9. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы
    маркетинга и продаж //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006.-69с.
    10. Скриптунова Е.А. // Анализ ассортимента. Планирование
    ассортиментной политики. Управление сбытом. № 11,2008, С. 32
    11. Харламова О. АВС-анализ: методика проведения //
    Управление компанией. – 2006. – № 10.
    12. Бердышев С.Н. - Информационный маркетинг.
    Практическое пособие, 2009.-36с.
    13. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2007.
    156с.
    14. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник /
    С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 2-е изд., испр. - Таганрог, 2006. - 351 с. - (ВУЗ. Студентам высших учебных заведений) - ISBN 985-06-1255-Х.
    15. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие /
    Т. Н. Жукова. - СПб.: Вектор, 2006. - 256 с. - (Лучшие шпаргалки). - Библиогр.: с. 251-252. - ISBN 5-9684-0282-2.
    16. Ковалев К. Ю., Уваров С. А., Щеглов П. Е.. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. — СПб.: Питер,. — 272 с: ил. — (Серия «Розничная торговля»)., 2007
    17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком,2010.
    101с
    18. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.:
    Юристъ, 2007.-87с
    19. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной
    торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. - 224 с
    20. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый
    анализ. – С-Петербург, 2008, С. 164-168
    "
logo

Другие работы