355266 работ
представлено на сайте
Анализ ассортимента косметических средств по уходу за полостью рта

Курсовая Анализ ассортимента косметических средств по уходу за полостью рта, номер: 274822

Номер: 274822
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ ассортимента косметических средств по уходу за полостью рта , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Классификация и характеристика ассортимента косметических средств по уходу ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ ассортимента косметических средств по уходу за полостью рта
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1.Классификация и характеристика ассортимента косметических средств по уходу ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1.Классификация и характеристика ассортимента косметических средств по уходу за полостью рта 5
    1.2.Требования качества косметических средств по уходу за полостью рта 8
    2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
    2.1.Общая характеристика магазина «Магнит-Косметик» 13
    2.2.Анализ ассортимента косметических средств по уходу за полостью рта, реализуемых в магазине «Магнит-Косметик» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Гражданский кодекс РФ
    2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2014 -19с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2014-208с
    4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2015-410с
    5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
    6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2015 г. -120с
    7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2014. -95с
    8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2014. -84с
    9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2015. -67с
    10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. -16с
    11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2015 г.-67с
    12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
    13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2015 г.-18с
    14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2015 г.-99с
logo

Другие работы