355266 работ
представлено на сайте
Администрирование информационной системы как проблема информационного менеджмента

Диплом Администрирование информационной системы как проблема информационного менеджмента, номер: 22042

Номер: 22042
Количество страниц: 45
Автор: zayaz
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Администрирование информационной системы как проблема информационного менеджмента , Администрирование информационной системы как проблема информационного менеджмента


Глава 1. Администрирование информационной...

Автор:

Дата публикации:

Администрирование информационной системы как проблема информационного менеджмента
logo
Администрирование информационной системы как проблема информационного менеджмента


Глава 1. Администрирование информационной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Администрирование информационной системы как проблема информационного менеджмента


    Глава 1. Администрирование информационной системы как проблема информационного менеджмента
    1.1. Информационный менеджмент в сфере туризма
    1.2. Информационные системы: общая характеристика и возможности
    1.3. Администрирование информационных систем управления турфирмами и систем бронирования
    1.4. Обзор литературы по проблеме

    Список использованной литературы


    Список использованной литературы


    1. Книги:
    1. Абрамов А.А. Информационный менеджмент. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2004. – 185 с.
    2. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. – 247 с.
    3. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – М.: Флинта, 2008. – 356 с.
    4. Ворошилова Т.В. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Изд-во науч. лит., 2006. – 342 с.
    5. Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Информационные технологии в туризме. – М.: РМАТ, 1996. – 115 с.
    6. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Трикста, 2005. –284 с.
    7. Гринберг А.С. Король И.А. Информационный менеджмент. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2003. – 415 с.
    8. Гулиев Н.А., Лукина О.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – Омск: ОГИС, 2004. – 214 с.
    9. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Приор, 1998. – 143 с.
    10. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Приор, 1999. – 143 с.
    11. Капица П.А. Территориальная структура электронного бизнеса в мировом туризме: диссертация... кандидата географических наук: 25.00.24. – М., 2005. – 195 с.
    12. Костров А.В., Матвеев Д.А. Информационный менеджмент: Оценка эффективности информационных систем. – Владимир: Владим. гос. ун-т, 2004. – 115 с.
    13. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М. Academia, 2002. – 238 с.
    14. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2007. – 238 с.
    15. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме. – М.: Советский спорт, 2006. – 386 с.
    16. Симионов Ю.Ф., Бормотов В.В. Информационный менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 250 с.
    17. Чернушенко В.Г., Бедяева Т. В. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве: Методические рекомендации. – СПб.: УМЦ Комитета по образованию, 2005. – 61 с.
    18. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КноРус, 2006. – 100 с.

    2. Периодические материалы:
    19. Аримов С. Создание сайта турфирмы: важно не промахнуться // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 8. – С. 40-44.
    20. Бальба Н. Инвестиции в информационные технологии – новые возможности получения конкурентного преимущества // Гостиничное дело. – 2007. – № 11. – С. 29-31.
    21. Дворниченко В. Нетрадиционные источники туристской энергетики // Отель. – 2005. – № 4. – С. 34-35.
    22. Демушкин А.С. Основные принципы оценки эффективности информационного менеджмента // Делопроизводство. – 2004. – № 4. – С. 9-14.
    23. Доронин А. Новая легенда страны игр. IT-технологии в сердце отеля // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – N 8. – С. 35-38.
    24. Клюкин В. Влияние Интернета на развитие гостеприимства // Гостиничное дело. – 2007. – № 9. – С. 44-60.
    25. Коротков Э. Генезис менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 1. – С. 40-47.
    26. Савояров Н. ITB Travel Tehnology в новом формате // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 8. – С. 44-45.

    3. Интернет-ресурсы:
    27. Бокарев Тимофей. Энциклопедия Интернет-рекламы // http://book.promo.ru/book/



logo

Другие работы