355266 работ
представлено на сайте
Абстрактные методы в маркетинговых исследованиях

Курсовая Абстрактные методы в маркетинговых исследованиях, номер: 260230

Номер: 260230
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Абстрактные методы в маркетинговых исследованиях , Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и сущность абстракции и абст...

Автор:

Дата публикации:

Абстрактные методы в маркетинговых исследованиях
logo
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и сущность абстракции и абст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Понятие и сущность абстракции и абстрагирования 5
    2 Методология моделирования в маркетинговых исследованиях 10
    3 Абстрактные модели в маркетинговых исследованиях 17
    Заключение 21
    Глоссарий 23
    Список использованных источников 24
    Приложение……………………….……………………………………………………...25

    Список использованных источников
    1 Абстракция. http://iphlib.ru
    2 Борисова В.В. Методология моделирования в маркетинговых исследованиях. htpp//www.cyberleninka.ru
    3 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Методы изучения рынка. http://www.cfin.ru
    3 Маркетинг. http:// www.grandars.ru
    4 Международные маркетинговые исследования. http:// www.elearn.oknemuan.ru
    5 Философская энциклопедия. http://dic.academic.ru
    6 Хартли Роберт Ф. Ошибки и успехи в маркетинге. https://books.google.ru
    7 Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
    8 Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
    9 Управление маркетингом: учебник для вузов: перевод с английского / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2013. – 832 с.
logo

Другие работы