Номер: 260230
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
Курсовая Абстрактные методы в маркетинговых исследованиях, номер: 260230
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и сущность абстракции и абстрагирования 5
2 Методология моделирования в маркетинговых исследованиях 10
3 Абстрактные модели в маркетинговых исследованиях 17
Заключение 21
Глоссарий 23
Список использованных источников 24
Приложение……………………….……………………………………………………...25
Список использованных источников
1 Абстракция. http://iphlib.ru
2 Борисова В.В. Методология моделирования в маркетинговых исследованиях. htpp//www.cyberleninka.ru
3 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Методы изучения рынка. http://www.cfin.ru
3 Маркетинг. http:// www.grandars.ru
4 Международные маркетинговые исследования. http:// www.elearn.oknemuan.ru
5 Философская энциклопедия. http://dic.academic.ru
6 Хартли Роберт Ф. Ошибки и успехи в маркетинге. https://books.google.ru
7 Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
8 Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
9 Управление маркетингом: учебник для вузов: перевод с английского / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2013. – 832 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.