355266 работ
представлено на сайте
Звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Диплом Звукопроизношения у детей дошкольного возраста, номер: 63302

Номер: 63302
Количество страниц: 56
Автор: proffi61111
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Звукопроизношения у детей дошкольного возраста , Введение
Глава 1. Теоретические основы развития правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
1.1. Мифы и сказания. ...

Автор:

Дата публикации:

Звукопроизношения у детей дошкольного возраста
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
1.1. Мифы и сказания. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы развития правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
    1.1. Мифы и сказания. История вопроса о происхождении речи. Обзор психолого-педагогической литературы на современном этапе
    1.2. Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильным произношением
    1.3. Условия формирования правильного звукопроизношения
    1.4. Малые фольклорные жанры-средства народной педагогики
    1.5. Особенности усвоения детьми художественных произведений литературы
    Глава 2. Система работы по формированию правильного звукопроизношения
    2.1. Изучение особенностей звукопроизношения у детей средней группы
    2.2. Содержание и методика работы по обучению детей правильному звукопроизношению с использованием малых форм фольклора на этапе “Автоматизации звуков”
    2.3. Контрольный срез, итоговое обследование звукопроизношения
    Заключение
    Библиография
    Приложения


    1. Азадовский М.К. “История русской фольклористики” Москва: Учпедгиз, 1958г.rn2. Алексеева М.М. “Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников” Изд. Центр “Академия”, 1997г.rn3. Аникина “Мудрость народная: жизнь человека в русском фольклоре – Вып.1, 1991г.”rn4. Бондаренко А.К. “Словесные игры в детском саду” М: Просвещение, 1977г.rn5. Буланин Д. “Детский поэтический фольклор” Антология, 1997г.rn6. Бородич А.М. “Методика развития речи у детей” М., Просвещение, 1981г.rn7. Барская Н. “Выступает будто пава!” (элементы фольклора на занятиях в детском саду) // Дошкольное воспитание, 1994г. №12.rn8. Бахтин В.С. “От былины до считалки” Рассказы о фольклоре – Л., 1988г.rn9. Городилова В.И. “Воспитание правильной речи” УЧПЕДГИЗ, 1956г.rn10. Генинг М.Г., Герман Н.А. “Обучение дошкольников правильной речи” Чебоксары, 1980г.rn11. Гербова В.В. “Занятия по развитию речи в средней группе детского сада” Просвещение, 1983г.rn12. Грухих В.М. “Словопроизводство в пословицах и поговорках” Русский язык в школе, 1997г.rn13. Зуева Т.В. “Русский фольклор” Флинта: Наука, 1998 г.rn14. Карпова С.Н. “Осознание словесного состава речи дошкольниками” М., 1967г.rn15. Лопухина И.С. “Звуки, буквы и слова”, “Дельта”, 1998г.rn16. Мелехова Л.В. “Речь дошкольника и ее исправления” М., Просвещение, 1867г.rn17. Максаков А.И. “Правильно ли говорит ваш ребенок” М., Просвещение, 1982г.rn18. Мартынова А.Н. “Детский поэтический фольклор”СПб, 1997г. №608rn19. Максаков А.И. “Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом”. М., Просвещение, 1979г.rn20. Никитина М.А. “Фольклор в эстетическом и нравственном воспитании школьников” Минск, 1968г.rn21. Нестеренко И. “О роли воспитателя в формировании речевых навыков дошкольников” // Дошкольное воспитание, 1985г. №11.rn22. Неганова Н. “Русский фольклор в жизни малышей”// Дошкольное воспитание, 1995г. №9.rn23. Новицкая М. “Фольклорная школа” // Дошкольное воспитание, 1993г. №9.rn24. Репина З.А. “Уроки логопедии”, “Литур” Екатеринбург, 1999г.rn25. Радина Е.И. “Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста” М., Просвещение, 1968г.rn26. Ревина И. “Дни, прожитые с детьми: Фольклор и авторская песня в жизни детей”// Дошкольное воспитание, 1997г. №4.rn27. Скворцова Л. “Формирования у детей интереса к русскому фольклору”// Дошкольное воспитание, 1993г.rn28. Сергеева Д. “А как речь – то говорит, словно реченька журчит”: Малый фольклор. Дош. воспитание, 1994г. №9rn29. Салахова А.Д. “Развитие звуковой стороны речи ребенка” М. Педагогика, 1973г.rn30. Соловьева О.И. “Методика развития речи и обучение родному языку в детском саду” М., Просвещение, 1966г.rn31. Сохин Ф.А. “Развитие речи детей дошкольного возраста” М., Просвещение,1988г.rn32. Тарланов З.К. “Русские пословицы: синтаксис и поэтика”. Петрозаводск, 1998г.rn33. Туманова Т.В. “Формирование звукопроизношения у дошкольников” 1999г.rn34. Усова А..П. “Русское народное творчество в детском саду”. М., Просвещение, 1972г.rn35. Флерина Е.А. “Эстетическое воспитание дошкольников”. М., 1961г.rn36. Фомичева М.Ф. “Воспитание у детей правильного произношения”. М., 1981г.rn37. Чемортан С.М. “Формирование художественно – речевой деятельности дошкольников”. Кишинев, 1986г.rn38. Ярославский Е. “Как родятся, живут и умирают боги и богини” М., 1959г.
logo

Другие работы