355266 работ
представлено на сайте
Звукооператорское мастерство в системе дополнительного образования

Диплом Звукооператорское мастерство в системе дополнительного образования, номер: 288479

Номер: 288479
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Звукооператорское мастерство в системе дополнительного образования , "Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования системы дополнительного образования
1.1.Дополн...

Автор:

Дата публикации:

Звукооператорское мастерство в системе дополнительного образования
logo
"Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования системы дополнительного образования
1.1.Дополн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты функционирования системы дополнительного образования
    1.1.Дополнительное образование в современной системе образования России
    1.2.Проблема современного развития системы дополнительного образования детей
    1.3. Субъекты системы дополнительного образования подростков
    Глава 2. Место обучения звукооператорскому мастерству в системе дополнительного образования
    2.1. Анализ востребованности курсов звукооператорского мастерства среди подростков
    2.2. Возможности популяризации курсов звукооператорского мастерства среди подростков
    Заключение
    Список использованной литературы
    Список использованной литературы

    1. Авербах Е. Рождение звукового образа. М.: Искусство, 2015. 175 с.
    2. Алдошина И.А. Музыкальная акустика. СПб. : Композитор, 2016. 719 с.
    3. Алехин И. А., Герасимова Т. Н. Философия образования: история, проблемы, перспективы // Мир образования - образование в мире. 2017. № 2 (66). С. 3-16.
    4. Алямкина Е. А. Организационная культура как инструмент развития образовательного комплекса // Наука и общество в эпоху технологий и коммуникаций: материалы междунар. науч.-практ. конф. / ред.: Ю. С. Руденко, Н. А. Рыбакова, Э. Р. Гатиатуллина. М., 2016. С. 430-434.
    5. Белкин А. С., Ткаченко Е. В. Диссертационный совет по педагогике (опыт, проблемы, перспективы); Урал. гос. пед. ун-т; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург , 2015. 208 с.
    6. Белов Г. Г., Горбунова И. Б., Горельченко А. В. Музыкальный компьютер (новый инструмент музыканта): методическое пособие. СПб: Издательство «СМИОПресс», 2016. - 64 с.
    7. Белов Г. Г. Горбунова И. Б., Горельченко А. В. Музыкальный компьютер (новый инструмент музыканта): учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных. СПб: Издательство «СМИО Пресс», 2016. - 216 с.
    8. Гибсон, Д. Искусство сведения [Электронный ресурс] - Режим доступа - http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=130808
    9. Григорьева Г. В. Музыкальные формы ХХ века. Курс «Анализ музыкальных произведений». М.: ВЛАДОС, 2014. 175 с.
    10. Дворко Н. И. Звукорежиссура [Электронный ресурс] - Режим доступа - http://zvukbook.ifolder.ru/5774072
    11. Денисов Э. Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники. М.: Советский композитор, 1986. 208 с.
    12. Динов В. Звуковая картина - Записки о звукорежиссуре. СПб.: Геликон плюс, 2015. 367 с.
    13. Дункан Ф. Микширование живого звука [Электронный ресурс] - Режим доступа - http://zvukbook.ifolder.ru/5774100
    14. Ефимова Н. Н. Художественно-эстетический анализ звукового эфирного пространства телерадиовещания (17.00.03): автореф. дис. на соиск. учен.степ. д-ра искусствоведения. М., 2015. 36 с.
    15. Загуменнов А. П. Запись и редактирование звука. М. : Издательство «НТ Пресс», 2015. 181 с.
    16. Зимина О. В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: Теория, методика, практика. М.: Изд-во МЭИ, 2013. 335 с.
    17. Игнатов В. П. Эволюция средств художественной выразительности в творчестве звукорежиссера (17.00.09): автореф. дис. на соиск. учен.степ. канд. искусствоведения. СПб., 2016. 24 с.
    18. Кравченко В. В. Основные тенденции развития дополнительного профессионального образования за рубежом // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 5. С. 160-162.
    19. Педагогический энциклопедический словарь / ред.: Э. Р. Абдуллин и др. М.: Большая российская энциклопедия; Дрофа, 2013. 528 с.
    20. Потатуров В. А. Высшее образование в пространстве современного российского общества // Научные труды Мос¬ковского университета имени С. Ю. Витте. 2017. № 2. С. 148-158.
    21. Потатуров В. А. Культура. Информация. Образование (заметки культуролога) // Инновационное развитие общества: условия, противоречия, приоритеты: материалы X междунар. науч. конф.: в 3-х ч. М., 2014. Ч. 1. С. 320-325.
    22. ПробинП С. Отечественная образовательная реформа в контексте современной конъюнктуры рынка труда: конту¬ры интерпретаций // Социодинамика. 2015. № 3. С. 1-26.
    23. ПробинП С. Проблемы проектирования универсальной электронной образовательной среды в системе высшего образования // Вестник РМАТ. 2016. № 4. С. 80-87.
    24. Пурсиайнен К., Медведев С. И. Болонский процесс и его значение для России. М.: РЕЦЭП, 2017. 199 с.
    25. Пшеничная В. В., Борисова Л. Н., Осипова Н В. Проблема субъектности обучающегося в современных условиях информатизации образования // Перспективы науки. 2015. № 10 (73). С. 34-36.
    26. Рибокене Е. В., Волошина Л. А. Теоретические аспекты конкурентоспособности и конкурентных стратегий органи¬заций на рынке услуг дополнительного профессионального образования // Наука и общество в эпоху технологий и коммуникаций: материалы междунар. науч.-практ. конф. / ред.: Ю. С. Руденко, Н. А. Рыбакова, Э. Р. Гатиатуллина. М., 2016. С. 760-764.
    27. Рыбакова Н А. Экологическая культура студента и пути её формирования // Экологические и природоохранные проблемы современного общества и пути их решения: материалы XIII междунар. науч. конф.: в 2-х ч. / под ред. А. В. Семенова, Н. Г. Малышева, Ю. С. Руденко. М., 2017. С. 467-473.
    28. Татарникова А. А. Дополнительное профессиональное образование как составная часть непрерывного профессио¬нального образования // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 299. С. 144-149.
    29. Юнацкевич Р. И. Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи: монография. СПб.: ИОВ-ПАНИ, 2019. 90 с.
    30. KnowlesM. S. TheModemPracticeofAdultEducation.FromPedagogytoAndragogy.Chicago: AssociationPress, 2015. 273 p.
    "
logo

Другие работы