354946 работ
представлено на сайте
Зоопсихология и сравнительная психология

Контрольная Зоопсихология и сравнительная психология, номер: 336631

Номер: 336631
Количество страниц: 6
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зоопсихология и сравнительная психология , "1. Зоопсихология – это:
а) наука о проявлениях, закономерностях и эволюции психического отражения у животного и о предыстории ч...

Автор:

Дата публикации:

Зоопсихология и сравнительная психология
logo
"1. Зоопсихология – это:
а) наука о проявлениях, закономерностях и эволюции психического отражения у животного и о предыстории ч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Зоопсихология – это:
    а) наука о проявлениях, закономерностях и эволюции психического отражения у животного и о предыстории человеческого сознания
    б) наука о закономерностях происхождения и развития психики животных и человека, об общем и различном в их психической деятельности
    в) изучение формирования человеческого сознания
    г) изучения поведения животных

    2.Разделами зоопсихологии являются:
    а) классическая зоопсихология
    б) сравнительная психология приматов
    в) развитие психики в период становления, формирования человека как вида в антропогенезе
    г) все выше перечисленное

    3. К методам зоопсихологических исследований относится:
    а) метод «лабиринта»
    б) метод «обходного пути»
    в) дифференцировочная дрессировка
    г) все вышеперечисленное

    4.Метод зоопсихологического исследования, при котором животному ставится задача нахождения пути к определенной, непосредственно не воспринимаемой им цели, это:
    а) метод «выбора на образец»
    б) метод «лабиринта»
    в) метод «обходного пути»
    г) метод «проблемной клетки»

    5.Зоопсихология вносит вклад в развитие:
    а) общей психологии
    б) возрастной психологии
    в) антропологии
    г) всех перечисленных наук

    6.Теории, в которых предусматривается наличие нематериального, внетелесного мыслящего и принимающего решения начала, это:
    а) естественнонаучные теории
    б) креационные теории
    в) теории гештальтпсихологии
    г) теории, основанные на анализе форм поведения

    7.Теорию научения животных, построенную на концепции условных рефлексов, разработал:
    а) Ж. Леб
    б) И.П. Павлов
    в) И.М. Сеченов
    г) Б. Скиннер

    8.Оперантное поведение (спонтанное, произвольное действие животного без очевидного стимула) изучал:
    а) Ж. Леб
    б) И.П. Павлов
    в) И.М. Сеченов
    г) Б. Скиннер
    9.Исследованием инстинктивного поведения занимался:
    а) Д. Хаксли
    б) Ж.А. Фабр
    в) К. Лоренц
    г) Ч. Дарвин
    10.Этапы в развитии психики животных впервые обосновал:
    а) Леонтьев
    б) Ламарк
    в) Бюффон
    г) Вагнер
    11.Леонтьев выделил следующие стадии развития психики:

    а) стадия элементарной сенсорной психики
    б) стадия перцептивной психики
    в) стадия интеллекта
    г) все перечисленные

    12.Высоко развитым животным характерна:
    а) стадия элементарной сенсорной психики
    б) стадия перцептивной психики
    в) стадия интеллекта

    13.На низшем уровне стадии элементарной сенсорной психики находятся:
    а) рыбы
    б) насекомые
    в) простейшие
    г) членистоногие
    14.Для простейших характерно:
    а) ортокинез
    б) локомоция
    в) манипулирование
    г) общение

    15.Для простейших характерно:
    а) любопытство
    б) положительные элементы пространственной ориентации
    в) агрессивность при защите индивидуальных участков
    г) ритуализированные формы поведения

    16. Для высших (кольчатых) червей характерен:
    а) низший уровень элементарной сенсорной психики
    б) высший уровень элементарной сенсорной психики
    в) низший уровень перцептивной психики
    г) высший уровень перцептивной психики

    17. Реакцией дождевого червя на внезапное освещение является:
    а)перемещение в зону большего освещения
    б)движения «бегства» - вползание в почву
    в)продолжение движения без видимой реакции на освещенность

    18.Пластичность поведения у кольчатых червей выражается в:
    а)инстинкте
    б)привыкании
    в)любопытстве

    19.На низшем уровне стадии перцептивной психики находятся:
    а) высшие беспозвоночные (членистоногие, головоногие моллюски)
    б) рыбы
    в) многощетинковые черви
    г) высшие млекопитающие
    20. Членистоногие передвигаются с помощью:
    а) кинезов
    б) таксисов
    в) развитых конечностей

    21.Органом зрения у насекомых является:
    а) скопление светочувствительных клеток
    б) сложный фасеточный глаз
    в) глазное яблоко
    22. Примером общения у насекомых может быть:
    а) «диалог» между двумя особями
    б) «ухаживание» самцов за самками
    в) строительство «домиков»
    23. Существует ли у насекомых территориальное поведение:
    а) да
    б) нет
    24. Способность к накоплению индивидуального опыта у насекомых:
    а) присутствует
    б) отсутствует
    25. Примером научения у насекомых может быть:
    а) альтруизм
    б) ориентация в пространстве
    в) маркировка местности
    г) забота о потомстве
    26. Позвоночные составляют:
    а) низший уровень стадии перцептивной психики
    б) высший уровень стадии перцептивной психики
    в) оба уровня

    27.Функция конечностей у всех позвоночных животных состоит в:
    а) манипулировании предметами
    б) развитии моторики
    в) перемещении животного в пространстве
    28.Дополнительная функция конечностей некоторых млекопитающих, это:
    а) манипулирование предметами
    б) перемещение животного в пространстве
    в) развитие моторики
    29. Деструктивный анализ (расчленение) объекта на весу относится к:
    а) манипуляционной активности животных
    б) локомоторной активности
    в) сенсорным особенностям
    г) общению
    30. К комфортным движениям относится:
    а) очищение тела
    б) почесывание
    в) купание
    г) все перечисленное
    31. Способность к предметному восприятию характерна для:
    а) простейших
    б) многощетинковых червей
    в) позвоночных
    32. «Предвосхищающее» поведение наблюдается у:
    а) рыб
    б) врановых
    в) головоногим моллюсков
    г) насекомых
    33. Взаимная демонстрация поз и частей тела у высших позвоночных это:
    а) ритуал запугивания
    б) ритуал импонирования
    в) оба ритуала

    34. Только для высших позвоночных характерно:
    а) перенос навыка в новые условия, адекватное использование накопленного опыта
    б) закрепление навыка в ходе тренировки
    в) общение между особями одного вида
    г) способность к восприятию формы
    35. Характерной чертой интеллектуального поведения является:
    а) фаза подготовки деятельности
    б) фаза осуществления деятельности
    в) использование одного стереотипного способа деятельности

    36. Поведение человека отличается от животных:
    а) высокой точностью движений
    б) постоянным использованием инструментов
    в) хождение на двух ногах
    г) способностью произносить звуки






    "
logo

Другие работы