355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Зоопсихология, номер: 319677

Номер: 319677
Количество страниц: 35
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зоопсихология , Задание 2. На рисунках с помощью цветных карандашей разными цветами выделите: ствол мозга и спинной мозг, мозжечок, кору больших полушари...

Автор:

Дата публикации:

Зоопсихология
logo
Задание 2. На рисунках с помощью цветных карандашей разными цветами выделите: ствол мозга и спинной мозг, мозжечок, кору больших полушари...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 2. На рисунках с помощью цветных карандашей разными цветами выделите: ствол мозга и спинной мозг, мозжечок, кору больших полушарий конечного мозга

    Задание 3. Заполните таблицу «Эволюция развития поведения»

    Особенности нервной ткани Представители животного мира Способность к обучению Особенности адаптивного поведения

    Задание 4. Заполните таблицу «Теории происхождения человека»
    Предполагаемый «источник» происхождения человека Название теории Создатели и сторонники данной теории Недостатки или противоречия данной теории

    ЭКОЛОГИЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

    Задание 5. Заполните схему «Экологические факторы»


    Название фактора Их описание и основные характеристики

    ЗООПСИХОЛОГИЯ – ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ, ПОВЕДЕНИЕ

    Задание 6. Запишите в предлагаемых рамках два определения того, что понимают под поведением представители разных школ, занимающихся изучением зоопсихологии и сравнительной психологии

    Задание 7. Заполните таблицу «Школы изучения зоопсихологии и сравнительной психологии»

    Школы Основные сторонники Методы работы Основные объекты исследования Ключевые понятия

    ВРОЖДЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

    Задание 8. Дайте основные характеристики поведения, которое можно считать врожденным (в отличие от приобретаемого)

    Задание 9. Дайте определение рефлекса, импринтинга и инстинкта как основным формам врожденного поведения; приведите по примеру, иллюстрирующему их врожденные свойства

    РЕФЛЕКС КАК ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЕДИНИЦА ПОВЕДЕНИЯ

    Задание 10. Допишите определение рефлекса

    Задание 11. Подпишите все элементы двунейронной рефлекторной дуги

    Задание 12. Дайте определение понятию латентного периода (А) и опишите его особенности (Б)

    СТРУКТУРА РЕФЛЕКСА

    Задание 13. Напишите, в каких областях нервной системы располагаются 1-е, 2-е и 3-е звенья рефлекса и приведите примеры двигательной и вегетативной рефлекторной реакции

    БЕЗУСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ

    Задание 14. Дайте определение безусловному рефлексу

    Задание 15. Дайте краткую характеристику каждому из приведенных свойств рефлекса (А) и приведите к этому свойству пример (Б)

    Задание 16. Опишите механизм возникновения и развития (по звеньям нервной системы) безусловного рефлекса на двух любых примерах двигательного (1) и вегетативного (2) рефлексов

    ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РЕФЛЕКС

    Задание 17. Дайте определение ориентировочного рефлекса, ощущения, восприятия, представления

    Задание 18. Выполните задания А, Б, В.

    А. Опишите свойства стимула, вызывающего ориентировочный рефлекс
    Б. Опишите условия, при которых на те же стимулы ориентировочный рефлекс не возникает
    В. Напишите, какое биологическое значение имеет ориентировочный рефлекс?

    КЛАССИФИКАЦИЯ РЕФЛЕКСОВ

    Задание 19. Приведите примеры на каждый вид рефлексов

    Задание 20. Приведите примеры условных сигналов, подкрепляющих условную реакцию.

    УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ

    Задание 21. Дайте определение условного рефлекса

    Задание 22. Опишите этапы формирования на примере какого-либо условного рефлекса, взятого из вашего жизненного опыта

    Задание 23. Дайте определение понятию инструментального рефлекса, отметьте его принципиальные отличия от других условных рефлексов

    ИМПРИНТИНГ = ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ

    Задание 24. Дайте характеристики импринтинга

    Задание 25. Дайте пояснения перечисленным свойствам импринтинга (что это такое, приведите примеры)

    Задание № 26. Приведите примеры последствий запечатления в разных жизненных ситуациях

    Задание 27. Напишите, в чем принципиальные отличия разных видов запечатления

    ИНСТИНКТ = ВНУТРЕННЕЕ ПРОБУЖДЕНИЕ

    Задание 28. Дайте характеристики инстинкта

    Задание 29. Приведите примеры инстинктивных форм поведения

    СВОЙСТВА ИНСТИНКТОВ

    Задание 30. Напишите характеристики факторов, вызывающих инстинктивное поведение

    Задание 31. Дайте определение инстинктивному поведению

    Задание 31. Перечислите критерии, по которым какое-либо поведение можно описать как инстинктивное

    КОМПЛЕКС ФИКСИРОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК ЕДИНИЦА ИНСТИНКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

    Задание 33. Впишите в схемы А и Б примеры инстинктивных форм поведения по предложенной схеме для простой формы поведения (А) и сложной формы поведения (Б)

    Задание 34. Дайте определение понятиям «ключевые стимулы» и «комплекс фиксированных действий»

    «ВРОЖДЕННЫЙ И РАЗРЕШАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ»

    Задание 35. Дайте определение понятию врожденного разрешающего механизма и на примере какого-нибудь инстинктивного поведения заполните схему А.
    Задание 36. Напишите условия, при которых инстинктивное действие проявляется спонтанно, казалось бы, без наличия ключевого стимула
    ПРИОБРЕТЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

    Задание 37. Дайте определение приобретенному поведению
    Задание 38. Приведите примеры возникновения приобретенных форм поведения в разные периоды онтогенеза у незрелорождающихся млекопитающих
    Задание 39. На основании одной из классификаций потребностей заполните следующую схему:

    Задание 40. Заполните таблицы 1-20 по предлагаемым вам формам поведения у млекопитающих

    1. Исследовательское поведение
    2. Локомоторная активность
    3. Манипуляторная активность
    4. Поведение, связанное со страхом
    5. Игровое поведение
    6. Пищедобывательное поведение
    7. Поведение, обеспечивающее терморегуляцию
    8. Защитное поведение
    9. Гигиеническое поведение
    10. Смещенная активность
    11. Орудийная активность
    12. Репродуктивное поведение
    13. Половое поведение
    14. Гнездостроение
    15. Материнское поведение
    15. Отцовское поведение
    16. Агрессивное поведение
    17. Территориальное поведение
    18. Иерархическое поведение
    19. Сложное охотничье поведение
logo

Другие работы