355266 работ
представлено на сайте
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экосистемами

Реферат Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экосистемами, номер: 70701

Номер: 70701
Количество страниц: 20
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экосистемами , Введение 3
1. Экосистемы. Виды и особенности, значение в жизни человека 4
2. Экосистемы Челябинской области 9
3. Методика озн...

Автор:

Дата публикации:

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экосистемами
logo
Введение 3
1. Экосистемы. Виды и особенности, значение в жизни человека 4
2. Экосистемы Челябинской области 9
3. Методика озн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Экосистемы. Виды и особенности, значение в жизни человека 4
    2. Экосистемы Челябинской области 9
    3. Методика ознакомления старших дошкольников с экосистемами 15
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19

    Введение

    Слово "экология" образовано из двух греческих слов: "oicos", что озна-чает дом, жилище, и "logos" - наука и дословно переводится как наука о доме, местообитании. Впервые этот термин использовал немецкий зоолог Эрнст Геккель в 1886 году, определив экологию как область знаний, изучающую экономику природы, - исследование общих взаимоотношений животных как с живой, так и с неживой природой, включающей все как дружественные, так и недружественные отношения, с которыми животные и растения прямо или косвенно входят в контакт. Такое понимание экологии стало общепризнан-ным и сегодня классическая экология - это наука об изучении взаимоотно-шений живых организмов с окружающей их средой.
    Эффективная работа ДОУ по формированию основ экологической культуры малышей и молодых родителей требует тщательного и вдумчивого использования земельных участков ДОУ. В идеале эти территории должны быть зонами максимальной экологической безопасности, обеспечивая на со-временном уровне с привлечением новейших технологий: оздоровительную функцию; рекреационную функцию; учебно-просветительскую.
    Тема данной работы: «Знакомство детей старшего дошкольного воз-раста с экосистемами».
    Цель работы: теоретически обосновать особенности знакомства детей старшего дошкольного возраста с экосистемами.
    Задачи, определенные нами для достижения цели: раскрыть сущность понятия «экосистема», охарактеризовать ее виды и особенности, описать экосистемы Челябинской области; проанализировать методику ознакомления старших дошкольников с экосистемами.
    Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематиза-ция материала.
logo

Другие работы