355676 работ
представлено на сайте
Значимость русской народной игрушки для патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Курсовая Значимость русской народной игрушки для патриотического воспитания детей дошкольного возраста, номер: 215222

Номер: 215222
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значимость русской народной игрушки для патриотического воспитания детей дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Игрушка, история ее создания. Значение игрушки в воспитании детей 6
1.1 История игрушки к...

Автор:

Дата публикации:

Значимость русской народной игрушки для патриотического воспитания детей дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Игрушка, история ее создания. Значение игрушки в воспитании детей 6
1.1 История игрушки к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Игрушка, история ее создания. Значение игрушки в воспитании детей 6
    1.1 История игрушки как предмета искусства и средства воспитания 6
    1.2 Образовательная и воспитательная ценность игрушки 11
    1.3 Классификация игрушек 14
    2. Особенности использования русской народной игрушки как средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста 20
    2.1 Народная игрушка, ее художественные и педагогические достоинства 20
    2.2 Русская народная игрушка как педагогическое средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста 23
    2.3 Педагогические, эстетические, гигиенические требования к русской народной игрушке 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абраменкова В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. – М.: Эксмо, 2006. – 640 с.
    2. Василькова А.Н. Душа и тело куклы. – М.: Аграф, 2003. – 208с.
    3. Дайн Г.Л., Дайн М.Б. Русская тряпичная кук¬ла. Культура, традиции, технология. – М.: Культура и традиции, 2007. – 120 с.
    4. Каравашкина М.Е. Народная игрушка как образ идеального мира // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. – 2012. – №2. – С. 125-129.
    5. Кожевников В.П. Теория русской культуры. Проблемные лекции. Н. Новгород: Изд-во НГАСА, 1995. – 210с.
    6. Марьясов Ф. Загадки русской матрёшки // Ве¬черний Красноярск. – 2006. – № 9. – С. 42-47.
    7. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство от¬ношений. М.: Международная педагогическая ака¬демия, 1994. – 368 с.
    8. Лосев. А.Ф. Диалектика мифа. – М.: Мысль, 2001. – 429 с.
    9. Оршанский Л.Г. Игрушки. Статьи по истории, этнографии и психологии игрушек. – М.: Петроград, «Гос. изд-во», 1923. – 155 с.
    10. Попова О.С., Каплан Н.И. Русская народная игрушка.[Электронный ресурс] URL: http://www.keramika.peterlife.ru/enckeramiki/84100.html (дата обращения: 20.05.2015)
    11. Срезневский И.И. Материалы для словаря древнерусского языка. Т. 1. СПб., 1893 – 771 с.
    12. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. – М.: Просвещение, 1980. – 76 с.
    13. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. В 4-х тт. Т. 2. – М.: Прогресс, 1987. – 116 с.
    14. Флерина Е.А. Основные принципы художественного воспитания // Дошкольное воспитание. – 2009. - №7. – С. 10-13.
    15. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М.: Просвещение, 1961. – 334 с.
    16. Хейзинг Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. – М.: Прогресс, 1992. – 124 с.
    17. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М.: Канон+, 2015. – 315 с.
    18. Яфальян А.Ф. Формирование у детей эстетического отношения к человеку в процессе самовыражения. – М.: Искусство и образование. – 2010. – 233 с.
    "
logo

Другие работы