355266 работ
представлено на сайте
ЗНАЧЕНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Отчет по практике ЗНАЧЕНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, номер: 349637

Номер: 349637
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ЗНАЧЕНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА , "1. Составить правильно оформленный библиографический список по теме выпускной квалификационной работы - 30 наименований. Все издани...

Автор:

Дата публикации:

ЗНАЧЕНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
logo
"1. Составить правильно оформленный библиографический список по теме выпускной квалификационной работы - 30 наименований. Все издани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Составить правильно оформленный библиографический список по теме выпускной квалификационной работы - 30 наименований. Все издания впоследствии должны быть процитированы или на них должны быть ссылки в ВКР. В противном случае их не следует включать в Библиографию.
    2. Составить конспекты научных, научно-методических источников по теме ВКР - 10 источников с включением наиболее актуальных цитат, фрагментов текста.
    3. Подготовить в электронном варианте текст Введения и первую - теоретическую главу ВКР для представления и оценки научному руководителю.

    РАЗДЕЛ 1
    ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ СЕНСОРОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ В СТАНОВЛЕНИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    1.1 Закономерности развития сенсоромоторного развития в онтогенезе.
    1.2 Речевой статус детей с ТНР.
    1.3 Особенности сенсомоторного развития дошкольников с ТНР.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Мелёхина И. В. Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 136-139.
    2. Фокина В.Г., Газина О.М., Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста. И.Г. Песталоцци о роли природы в воспитании детей» [Электронный ресурс] // ВВМ Библиотека URL: http://velib.com/read_book/fokina_v_gazina_o_m/teorija_i_metodika_ehkologiche skogo_obrazovanija_detejj_doshkolnogo_vozrasta/glava_1_istorija_razvitija_meto diki_ehkologicheskogo_obrazovanija_detejj_doshkolnogo_vozrasta/iogan_genrikh _pestalocci_o_roli_prirody_v_vospitanii_detejj (дата обращения 08.11.2020)
    3. Венгер, Л. А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников [Текст]: Пособие для воспитателей детского сада / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, З. Н. Максимова, Л. И. Сысуева. — М.: Просвещение, 1973. – 95 с.
    4. Выготский, Л. С. Психология [Текст] /Л. С. Выготский. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
    5. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Просвещение, 2008. –315 с.
    6. Жукова О. С. и др. Энциклопедия развития и обучения дошкольника / О. С. Жукова, А. С. Герасимова, В. Г. Кузнецова. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. — 352 с.
    7. Кобель Г. Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 779-783.
    8. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. — 6-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 416 с.
    9. Волкова М. особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Международный образовательный портал Maam.ru URL: https://www.maam.ru/detskijsad/sensornoe-razvitie-detei-doshkolnogo-vozrasta-770622.html (дата обращения 08.11.2020).
    10. Алимова С. В., Юдаева О. В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 18-20.
    11. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб.пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 119 с.
    12. Якобсон С. Г. Дошкольник. Психология и педагогика возраста: методическое пособие для воспитателя детского сада / С. Г. Якобсон, Е. В. Соловьева. — М.: Дрофа, 2006. — 176 с.
    13. Басилова Т. А., Александрова Н. А. Как помочь малышу со сложным нарушением вразвитии; Пособие для родителей, М.: Просвещение, 2008.
    14. Белова-Давид Р. А. Нарушение речи у дошкольников/ Р. А. Белова-Давид.-М., 2008.-140 с.
    15. Зикеев А. Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия"", 2002.- 176 с.
    16. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. Москва: Мозаика-Синтез, 2015. - 112 с.
    17. Еремина В. Н. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 003. - № 1/2. – С. 68-72.
    18. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Национальное образование, 2016. – 368 с.
    19. Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. [Текст]/Т.В.Волосовец - М: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 222 с.
    20. Браткова М.В. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания .Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. [Текст] / М.В.Браткова -2009. -№ 4.
    "
logo

Другие работы