352717 работ
представлено на сайте
Значение музейной педагогики, как образовательного пространства школьников и дошкольников

Курсовая Значение музейной педагогики, как образовательного пространства школьников и дошкольников, номер: 284076

Номер: 284076
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение музейной педагогики, как образовательного пространства школьников и дошкольников , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 4
1...

Автор:

Дата публикации:

Значение музейной педагогики, как образовательного пространства школьников и дошкольников
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 4
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 4
    1.1. Феномен музея, его образовательная сущность 5
    1.2. Понятие и формы культурно-образовательной деятельности в системе образования художественных музеев 8
    1.3.Понятие и роль музейной педагогики в образовательном процессе 10
    Выводы по главе 1 17
    2.ЭСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 18
    2.1.Организация эксперимента 18
    2.2. Констатирующий эксперимент 19
    2.3. Формирующий эксперимент. 23
    2.4. Контрольный эксперимент. 26
    Выводы по главе 2 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бакушинский, А. В. Художественное творчество и воспитание: Опыт исследований на материале пространственных искусств [Текст] / А. В. Бакушинский. – М.: Культура и просвещение, 1992. – 66 с.
    2. Бахтин, М. М.: pro et contra. Творчество и наследие М. М. Бахтина в контексте мировой культуры [Текст] / М. М. Бахтин. Т. 2. – СПб.: РХГИ, 2002. – С. 603–658.
    3. Комаровская, Е. П. Культурно-образовательная деятельность музеев и музейная педагогика / Е. П. Комаровская, В. М. Ахунов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. – 2009. – № 1. – С. 69-72.
    4. Лотман, Ю. М. Об искусстве [Текст] / Ю. М. Лотман. СПб.: Питер, 1998. С. 14–20.
    5. Мышева, Т. П. Музейная педагогика в современном социокультурном образовательном контексте [Текст] / Т. П. Мышева: дис. … канд. пед. наук. – Таганрог, 2007. – 194 с.
    6. Пантелеева, Л. В. Музей и дети [Текст] / Л. В. Пантелеева. – М.: Карапуз, 2000. – 287с.
    7. Сапанжа, О. С. Основы музейной коммуникации: учеб. пособие. – СПб., 2007. – С. 20-25.
    8. Сотников, С. И. Музеология: учеб. пособие для вузов [Текст] / С. И. Сотников. – М.: Дрофа, 2004. – 190 с
    9. Столяров, Б. А. Музейная педагогика: история, теория, практика [Текст] / Б. А. Столяров. – М.: Высшая школа, 2004. – 216с.
    10. Юхневич, М. Ю. Ребёнок в музее: новые векторы детского музейного движения [Текст] / М. Ю. Юхневич. – М.: Академич. проект; РИК, 2006. – 176 с.
logo

Другие работы