Номер: 5515
Количество страниц: 26
Автор: zayaz
Курсовая Журналистское творчество в ток-шоу «Окна», номер: 5515
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Ток-шоу как стиль ведения телепрограммы и составляющие успеха ток-шоу «Окна» и его обратная сторона
1.1. Ток-шоу как стиль ведения телепрограммы
1.2. Составляющие успеха ток-шоу «Окна» и его обратная сторона
Глава 2. Информационная составляющая ток-шоу «Окна»
2.1. Способы «зацепить» телезрителя подаваемой информацией
2.2. Главный кукловод шоу
Глава 3. Влияние ток-шоу «Окна» на телеаудиторию и личное отношение к телепроекту
3.1. Влияние ток-шоу «Окна» на телеаудиторию
3.2. Личное отношение к телепроекту
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1.1. Вакурова Н. В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997. – 439 с.
1.2. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 458 с.
1.3. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 462 с.
1.4. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
1.5. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
1.6. Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. – М.: Медиа образование, 2001. – 382 с.
1.7. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
2. Учебники и учебные пособия:
2.1. Основы продюсерства, аудиовизуальная сфера: Учебник. / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 341 с.
2.2. Система Средств Массовой Информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 455 с.
2.3. Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
2.4. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
3. Периодические материалы:
3.1. Алексеенко Лариса. Рабы Эфира. // Версия. – 2003. – № 40.
3.2. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
3.3. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
3.4. Пиронкова О.Ф. «Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире. // Социологические исследования. – 2000. – № 8. – С. 15-21.
4. Internet-сайты:
4.1. www.iaw.msu.ru/vestnik.htm/
4.2. www.index.org/cjes/
4.3. www.master.kharkov.org/
4.4. www.ktv.udmnet.ru/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.