355266 работ
представлено на сайте
Журналистское творчество в ток-шоу «Окна»

Курсовая Журналистское творчество в ток-шоу «Окна», номер: 5515

Номер: 5515
Количество страниц: 26
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Журналистское творчество в ток-шоу «Окна» , Введение

Глава 1. Ток-шоу как стиль ведения телепрограммы и составляющие успеха ток-шоу «Окна» и его обратная сторона
1.1. Т...

Автор:

Дата публикации:

Журналистское творчество в ток-шоу «Окна»
logo
Введение

Глава 1. Ток-шоу как стиль ведения телепрограммы и составляющие успеха ток-шоу «Окна» и его обратная сторона
1.1. Т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Ток-шоу как стиль ведения телепрограммы и составляющие успеха ток-шоу «Окна» и его обратная сторона
    1.1. Ток-шоу как стиль ведения телепрограммы
    1.2. Составляющие успеха ток-шоу «Окна» и его обратная сторона

    Глава 2. Информационная составляющая ток-шоу «Окна»
    2.1. Способы «зацепить» телезрителя подаваемой информацией
    2.2. Главный кукловод шоу

    Глава 3. Влияние ток-шоу «Окна» на телеаудиторию и личное отношение к телепроекту
    3.1. Влияние ток-шоу «Окна» на телеаудиторию
    3.2. Личное отношение к телепроекту

    Заключение

    Список использованной литературы



    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1.1. Вакурова Н. В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997. – 439 с.
    1.2. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 458 с.
    1.3. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 462 с.
    1.4. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
    1.5. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
    1.6. Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. – М.: Медиа образование, 2001. – 382 с.
    1.7. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.

    2. Учебники и учебные пособия:


    2.1. Основы продюсерства, аудиовизуальная сфера: Учебник. / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 341 с.
    2.2. Система Средств Массовой Информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 455 с.
    2.3. Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
    2.4. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.

    3. Периодические материалы:


    3.1. Алексеенко Лариса. Рабы Эфира. // Версия. – 2003. – № 40.
    3.2. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
    3.3. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
    3.4. Пиронкова О.Ф. «Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире. // Социологические исследования. – 2000. – № 8. – С. 15-21.

    4. Internet-сайты:

    4.1. www.iaw.msu.ru/vestnik.htm/
    4.2. www.index.org/cjes/
    4.3. www.master.kharkov.org/
    4.4. www.ktv.udmnet.ru/
logo

Другие работы