355266 работ
представлено на сайте
Журналистика как социокультурный феномен, 22 вопроса

Контрольная Журналистика как социокультурный феномен, 22 вопроса, номер: 297699

Номер: 297699
Количество страниц: 20
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Журналистика как социокультурный феномен, 22 вопроса , "1. Журналистика как социокультурный институт. Понятие института в гуманитарных науках.
2. Социокультурный статус журналистики. ...

Автор:

Дата публикации:

Журналистика как социокультурный феномен, 22 вопроса
logo
"1. Журналистика как социокультурный институт. Понятие института в гуманитарных науках.
2. Социокультурный статус журналистики. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Журналистика как социокультурный институт. Понятие института в гуманитарных науках.
    2. Социокультурный статус журналистики. Журналистика как форма самопознания общества.
    3. Функции журналистики в этнокультурном взаимодействии. Журналистика как форма бытия национальных культур.
    4. Социокультурная эволюция журналистики. Культурные традиции и новации в журналистике.
    5. Урбанизация и массовая культура как факторы развития коммуникации и журналистики.
    6. Понятие медиаполиса. Социокультурные основания журналистской деятельности в условиях доминирования массовой культуры.
    7. Социальные параметры культурного развития аудиторий СМИ. Взаимосвязь журналистики и СМИ с социальной структурой.
    8. Журналистика как институт формирования ценностей. Ценностно-образующая функция СМИ.
    9. Ценность как мировоззренческая константа. Ценности в системе социокультурных взаимодействий. Принцип «отнесения к ценностям».
    10. Понятия ценности и ценностной ориентации. Ценности и ценностные ориентации в социальных группах.
    11. Национальная история и культура как ценности. Роль журналистики в национальной интеграции и консолидации и в формировании национального характера.
    12. Аксиология журналистики как направление анализа массмедиа. Определение, объект и предмет аксиологии журналистики.
    13. Ценностный анализ как метод изучения журналистики. Журналистский дискурс как ценностная категория и субъект формирования ценностей.
    14. Ценности и антиценности в журналистике.
    15. Социокультурные основания исследования личности в медиапространстве.
    16. Антропология в системе социальных наук. Концепция аккультурации и кросс-культурных исследований в изучении журналистики.
    17. Эволюция социальной и культурной антропологии.
    18. Экоантропоцентрическая модель коммуникации.
    19. Автор, герой и адресат журналистского произведения и типы взаимоотношений между ними.
    20. Понятие статуса и роли в гуманитарных науках. Ролевой анализ журналистики.
    21. Журналистика и культура повседневности.
    22. Феномен медиакультуры. Определение, этапы становления и взаимосвязь с журналистикой."
logo

Другие работы