Номер: 297699
Количество страниц: 20
Автор: marvel6
Контрольная Журналистика как социокультурный феномен, 22 вопроса, номер: 297699
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Журналистика как социокультурный институт. Понятие института в гуманитарных науках.
2. Социокультурный статус журналистики. Журналистика как форма самопознания общества.
3. Функции журналистики в этнокультурном взаимодействии. Журналистика как форма бытия национальных культур.
4. Социокультурная эволюция журналистики. Культурные традиции и новации в журналистике.
5. Урбанизация и массовая культура как факторы развития коммуникации и журналистики.
6. Понятие медиаполиса. Социокультурные основания журналистской деятельности в условиях доминирования массовой культуры.
7. Социальные параметры культурного развития аудиторий СМИ. Взаимосвязь журналистики и СМИ с социальной структурой.
8. Журналистика как институт формирования ценностей. Ценностно-образующая функция СМИ.
9. Ценность как мировоззренческая константа. Ценности в системе социокультурных взаимодействий. Принцип «отнесения к ценностям».
10. Понятия ценности и ценностной ориентации. Ценности и ценностные ориентации в социальных группах.
11. Национальная история и культура как ценности. Роль журналистики в национальной интеграции и консолидации и в формировании национального характера.
12. Аксиология журналистики как направление анализа массмедиа. Определение, объект и предмет аксиологии журналистики.
13. Ценностный анализ как метод изучения журналистики. Журналистский дискурс как ценностная категория и субъект формирования ценностей.
14. Ценности и антиценности в журналистике.
15. Социокультурные основания исследования личности в медиапространстве.
16. Антропология в системе социальных наук. Концепция аккультурации и кросс-культурных исследований в изучении журналистики.
17. Эволюция социальной и культурной антропологии.
18. Экоантропоцентрическая модель коммуникации.
19. Автор, герой и адресат журналистского произведения и типы взаимоотношений между ними.
20. Понятие статуса и роли в гуманитарных науках. Ролевой анализ журналистики.
21. Журналистика и культура повседневности.
22. Феномен медиакультуры. Определение, этапы становления и взаимосвязь с журналистикой."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.