355266 работ
представлено на сайте

Реферат Журналистика Франции, номер: 47614

Номер: 47614
Количество страниц: 17
Автор: proffi2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Журналистика Франции , Введение……………………………………………………………………….
1. Начальный период развития журналистики Франции.
2. Революционный период французской жур...

Автор:

Дата публикации:

Журналистика Франции
logo
Введение……………………………………………………………………….
1. Начальный период развития журналистики Франции.
2. Революционный период французской жур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………….
    1. Начальный период развития журналистики Франции.
    2. Революционный период французской журналистики - Великой Французской революции и Парижской Коммуны.
    3. Современные СМИ Франции, их история и сегодняшний день.
    Заключение……………………………………………………………………
    Библиография………………………………………………………………….
    Введение

    Рассматривая журналистику как исторически сложившуюся сложную специфическую форму массовой коммуникации и информационной деятельно-сти, следует отметить, что с начала ХХ века журналистика характеризуется стала активно развиваться в большинстве промышленных стран. Уже произош-ло разделение газет на качественные и массовые издания. Технические дости-жение сделали прессу достаточно оперативной, она активно влияет на полити-ческую жизнь стран, на их деловую активность, на экономику. Сформировалась развитая сеть изданий политических партий и профсоюзов, религиозных орга-низаций. Часть изданий выходила нелегально. Периодическая печать стандар-тизировалась и специализировалась. Многочисленные информационные агент-ства, крупные издательские и типографские комплексы позволили поставить производство газет на поток, образование крупных издательских групп, широ-кое распространение рекламы в средствах массовой информации удешевили га-зеты и журналы, сделали их доступными практически всем слоям населения. В большинстве стран было принято законодательство, регламентирующее дея-тельность СМИ. Большая часть газет и журналов были частными, но ряд из них являлись официальными рупорами правительственных кругов, имели пропра-вительственную ориентацию. Характерной чертой буржуазной демократиче-ской журналистики этого времени было наличие оппозиционных газет.
    Газеты и журналы с первых дней своего существования выполняли идео-логические функции - выражали и оценивали существующие общественные от-ношения, отстаивали определенные пути общественного развития.
    Монополизация производства, создание крупных промышленных моно-полий вызвало и процесс концентрации прессы в руках монополистических дельцов, которые через СМИ влияли на политику и экономику, на сознание людей, на общественное мнение, пропагандировали свои ценности. Жесткая конкуренция заставляла журналистов и издателей искать наиболее действенные формы и способы достижения этих целей. Родились так называемые бульвар-ные газеты, рассчитанные на обывателей, на недостаточно образованных лю-дей, а порой и почти неграмотных. Сенсации, криминальные новости, материа-лы "человеческого интереса", комиксы - все эти жанры привлекали массового читателя, заставляли его покупать и читать газеты. Средства массовой инфор-мации в середине прошлого века превращаются в своеобразные предприятия по производству специфической продукции и она перестраиваются на работу на новый экономический лад. Во второй половине ХХ в. этот процесс углубился. В большинстве стран развернулась так называемая "комплексная" монополиза-ция СМИ, вопреки антитрестовскому законодательству, когда крупные газет-ные концерны становятся владельцами радио- и телестанций. "Перекрестная собственность" стала обычным явлением сегодняшнего дня. Более того, про-цесс концентрации СМИ, взаимопроникновения капиталов, перекрестное вла-дение информационными компаниями становится явлением международным. Сегодня это доминирующая тенденция, родившаяся на рубеже веков. Привати-зация государственных СМИ приводит к необходимости более четкого регули-рования их деятельности. Вообще вопросы государственного регулирования, особенно в области радио и ТВ в европейских странах уже решен в пользу го-сударства, которое имеет надежные юридические и финансовые рычаги влия-ния на СМИ.
    Несмотря на это важнейшим принципом западной журналистики ХХ в. является принцип свободы печати, право журналистов вмешиваться в дела го-сударства, быть "четвертой властью". Можно считать, что ХХ в. стал временем постоянной успешной борьбы прессы запада за расширение своей свободы, за право быть важной политической силой. Прогресс в этой области с начала ХХ века до сегодняшних дней весьма значителен.
    Появление электронных средств массовой информации - радио, телеви-дения, компьютерных сетей - породило так называемый информационный взрыв, дало в обществу некое новое информационное состояние, фактически до отказа заполнив информационный рынок и удовлетворив имеющийся спрос на информацию. Эти оперативные и с информационной стороны очень много-гранные СМИ теснят сегодня традиционные периодические издания как в от-ношении привлечения аудитории, так и в получении доходов от рекламы. По-этому сегодняшний процесс срастания газетно-издательских концернов с ра-дио- и телевещанием экономически обоснован.
logo

Другие работы