355266 работ
представлено на сайте
Жизненный цикл товаров в социально-культурной сфере

Реферат Жизненный цикл товаров в социально-культурной сфере, номер: 71796

Номер: 71796
Количество страниц: 18
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Жизненный цикл товаров в социально-культурной сфере , Введение 4
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
2. Специфика маркетинга услуг 8
3. Управление жизненным циклом ту...

Автор:

Дата публикации:

Жизненный цикл товаров в социально-культурной сфере
logo
Введение 4
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
2. Специфика маркетинга услуг 8
3. Управление жизненным циклом ту...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
    2. Специфика маркетинга услуг 8
    3. Управление жизненным циклом туристского продукта 11
    4. Современная концепция управления жизненным циклом продукта 13
    Заключение 17
    Список литературы 18

    Введение

    Последние десятилетия стало революционным для развития туристического бизнеса в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля бизнеса. Туризм во всем мире является крупнейшей отраслью услуг, как по объему реализации, так и по количеству занятого в ней персонала.
    Сегодня на рынке туристических услуг Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место. На ее долю приходится около 1% мирового туристического потока. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. долларов иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей с деловыми, туристическими и частными целями составляет 7,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу. Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на недостаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количественным показателям.
    Цель работы – рассмотреть жизненный цикл товаров в социально-культурной сфере.
    Задачи работы:
    1. Рассмотреть социально-экономическую сущность маркетинга.
    2. Раскрыть специфику маркетинга услуг.
    3. Рассмотреть управление жизненным циклом туристского продукта.
    4. Раскрыть современную концепцию управления жизненным циклом продукта.
    Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, научные экономические издания.
logo

Другие работы