Номер: 71796
Количество страниц: 18
Автор: proffi61111
Реферат Жизненный цикл товаров в социально-культурной сфере, номер: 71796
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
2. Специфика маркетинга услуг 8
3. Управление жизненным циклом туристского продукта 11
4. Современная концепция управления жизненным циклом продукта 13
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
Последние десятилетия стало революционным для развития туристического бизнеса в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля бизнеса. Туризм во всем мире является крупнейшей отраслью услуг, как по объему реализации, так и по количеству занятого в ней персонала.
Сегодня на рынке туристических услуг Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место. На ее долю приходится около 1% мирового туристического потока. По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. долларов иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей с деловыми, туристическими и частными целями составляет 7,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу. Анализ современного состояния внутреннего туризма указывает на недостаточный уровень его развития, как по качественным, так и по количественным показателям.
Цель работы – рассмотреть жизненный цикл товаров в социально-культурной сфере.
Задачи работы:
1. Рассмотреть социально-экономическую сущность маркетинга.
2. Раскрыть специфику маркетинга услуг.
3. Рассмотреть управление жизненным циклом туристского продукта.
4. Раскрыть современную концепцию управления жизненным циклом продукта.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, научные экономические издания.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.