354946 работ
представлено на сайте

Реферат Жизненный цикл товара, номер: 174033

Номер: 174033
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Жизненный цикл товара , "Введение 3
1. Влияние логистики на жизненный цикл техники 5
2. Логистический анализ жизненного цикла техники 13
Заключе...

Автор:

Дата публикации:

Жизненный цикл товара
logo
"Введение 3
1. Влияние логистики на жизненный цикл техники 5
2. Логистический анализ жизненного цикла техники 13
Заключе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Влияние логистики на жизненный цикл техники 5
    2. Логистический анализ жизненного цикла техники 13
    Заключение 17
    Список использованных источников 18

    1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия - М: «Инфра-М», 2012. – 420 с.
    2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М., Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
    3. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА_М, 2007. - 416 с.
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – М: «Финпресс», 2011. – 236 с.
    5. Дихтель Е., Хершеген Х. Практический маркетинг – М: «Высшая школа», 2010. – 260 с.
    6. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент». СПб.: Питер, 2010. - 699 с.
    7. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2012. №4 с. 80-89.
    8. Киреенко Н.В. Бизнес за рубежом. // Маркетинг. 2007. №2. С. 50-52.
    9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга - М: «Вильямс», 2011. – 245 с.
    10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга – С-Пб.: «Питер», 2011. – 230 с.
    11. Питер Р.Диксон Управление маркетингом – М: «Бином», 2010. – 201 с.
    12. Певший Ф.М. Логистика. -М.: Международные отношения, 2011. - 366 с.
    13. Романов А.Н. Логистика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 487 с.
    14. Рябинин Л.С. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М.: 2010. – 240 с.
    15. Рогожин М.Ю. Теория и практика логистической деятельности. Учебное пособие. - М., Изд-во РДЛ, 2010. – 541 с.
    "
logo

Другие работы