355266 работ
представлено на сайте
Железнодорожный транспорт (вопрос, 2 задачи)

Контрольная Железнодорожный транспорт (вопрос, 2 задачи), номер: 302397

Номер: 302397
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Железнодорожный транспорт (вопрос, 2 задачи) , "Содержание
Вопрос №19. Виды несохранных перевозок, акты, претензии, иски 3
1. Ответственность за сохранность груза 4
2....

Автор:

Дата публикации:

Железнодорожный транспорт (вопрос, 2 задачи)
logo
"Содержание
Вопрос №19. Виды несохранных перевозок, акты, претензии, иски 3
1. Ответственность за сохранность груза 4
2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Вопрос №19. Виды несохранных перевозок, акты, претензии, иски 3
    1. Ответственность за сохранность груза 4
    2. Причины несохранности перевозок и их устранение 6
    3. Акты и порядок их составления 7
    4. Порядок и сроки расследования несохранных перевозок 9
    5. Рассмотрение коммерческих актов и их пересылка 10
    6. Порядок розыска грузов 11
    7. Право на предъявление претензий и исков 14
    8. Предъявление и рассмотрение претензий 14
    9. Сроки исковой давности 15
    10. Анализ претензий и разработка мероприятии по улучшению сохранности грузов 16
    Задача №1 18
    Задача №2 22
    Список используемой литературы 29

    Задача №1
    Исходные данные:
     Полезная длина грузового фронта ж/д. пути – 160 м.
     Род груза – У (уголь).
     Род вагона – П-В (полувагон).
     Длина вагона – 20,2 м.
     Статическая нагрузка вагона – 130 т/ваг.
     Число работающих погрузочно-разгрузочных механизмов – 1.
     Производительность механизма – 194 т/час.
     Продолжительность работы механизма в течение суток – 20,1 час.
     Коэффициент использования причала – 0,78.
     Продолжительность работы маневрового локомотива с подачей вагонов – 4,2 час.

    Рисунок 1 – Схема взаимного расположения устройств железнодорожного и речного транспорта в порту: 1 – элеватор; 2 – контейнерная площадка; 3 – подкрановые пути; 4 – погрузочно-выгрузочные пути; 5 – склады для минерально-строительных (насыпных) грузов; 6 – автомобильная дорога; 7 – вытяжные пути; 8 – служебно-техническое здание; 9 – портовая станция
    Требуется:
    1. Определить пропускную способность железнодорожного грузового фронта в речном порту для выгрузки заданного груза.
    2. Определить пропускную способность причала в речном порту.

    Задача №2
    Исходные данные представлены в таблице 1.
    Таблица 1 – Исходные данные
    Исходные данные для технических средств Значение
    Продолжительность выгрузки, час. В 5,9
    Т 8,7
    Б 10,7
    Продолжительность погрузки, час. В 4,8
    Т 9,1
    Б 12,3
    Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час. В 0,4
    Т 0,58
    Б 0,8
    Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час. 0,5

    В речной порт под выгрузку и погрузку прибывают транспортные единицы: железнодорожные вагоны (В), теплоход (Т) и баржа (Б). Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы обслуживания – выгрузку груза на причале 1 и погрузку груза на причале 2. Причал 1 и причал 2 имеют грузовой фронт для подачи и уборки вагонов и береговые причальные фронты для баржи и теплохода. По условию задачи принимается, что на причале 1 выгрузку грузов из вагонов, баржи и теплохода производит один портальный кран и на причале 2 – один портальный кран для погрузки грузов в вагоны, баржу и теплоход. Необходимо выбрать оптимальную очередность подачи транспортных единиц на причал 1 под выгрузку и причал 2 – под погрузку.
    Требуется:
    1. Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
    2. Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1 час – 5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
    3. Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очередности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.

    Список используемой литературы
    1. Инструкция от 2 октября 1981 года N ЦМ/4033 Инструкция по актово-претензионной работе на железных дорогах. Глава I. Оформление и расследование случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам (Извлечение).
    2. Приказ от 18 июня 2003 года N 43 «Об утверждении Правил оформления и взыскания штрафов при перевозках грузов железнодорожным транспортом».
    3. Постановление от 4 апреля 2003 года N 32 «О введении в действие Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5.1250-03».
    4. СП 2.5.2624-10. Изменения и дополнения N 1 к СП 2.5.1250-03 «Санитарным правилам по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте».
    5. Постановление от 16 октября 2000 года N 99 «Об утверждении статистического инструментария для организации МПС России статистического наблюдения за деятельностью организаций железнодорожного транспорта» (с изменениями на 3 сентября 2002 года).
    "
logo

Другие работы