Номер: 302397
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
Контрольная Железнодорожный транспорт (вопрос, 2 задачи), номер: 302397
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Вопрос №19. Виды несохранных перевозок, акты, претензии, иски 3
1. Ответственность за сохранность груза 4
2. Причины несохранности перевозок и их устранение 6
3. Акты и порядок их составления 7
4. Порядок и сроки расследования несохранных перевозок 9
5. Рассмотрение коммерческих актов и их пересылка 10
6. Порядок розыска грузов 11
7. Право на предъявление претензий и исков 14
8. Предъявление и рассмотрение претензий 14
9. Сроки исковой давности 15
10. Анализ претензий и разработка мероприятии по улучшению сохранности грузов 16
Задача №1 18
Задача №2 22
Список используемой литературы 29
Задача №1
Исходные данные:
Полезная длина грузового фронта ж/д. пути – 160 м.
Род груза – У (уголь).
Род вагона – П-В (полувагон).
Длина вагона – 20,2 м.
Статическая нагрузка вагона – 130 т/ваг.
Число работающих погрузочно-разгрузочных механизмов – 1.
Производительность механизма – 194 т/час.
Продолжительность работы механизма в течение суток – 20,1 час.
Коэффициент использования причала – 0,78.
Продолжительность работы маневрового локомотива с подачей вагонов – 4,2 час.
Рисунок 1 – Схема взаимного расположения устройств железнодорожного и речного транспорта в порту: 1 – элеватор; 2 – контейнерная площадка; 3 – подкрановые пути; 4 – погрузочно-выгрузочные пути; 5 – склады для минерально-строительных (насыпных) грузов; 6 – автомобильная дорога; 7 – вытяжные пути; 8 – служебно-техническое здание; 9 – портовая станция
Требуется:
1. Определить пропускную способность железнодорожного грузового фронта в речном порту для выгрузки заданного груза.
2. Определить пропускную способность причала в речном порту.
Задача №2
Исходные данные представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Исходные данные для технических средств Значение
Продолжительность выгрузки, час. В 5,9
Т 8,7
Б 10,7
Продолжительность погрузки, час. В 4,8
Т 9,1
Б 12,3
Время на перестановку транспортной единицы с одного причала на другой, час. В 0,4
Т 0,58
Б 0,8
Продолжительность перерывов обслуживания между обработкой транспортных средств на причалах, час. 0,5
В речной порт под выгрузку и погрузку прибывают транспортные единицы: железнодорожные вагоны (В), теплоход (Т) и баржа (Б). Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы обслуживания – выгрузку груза на причале 1 и погрузку груза на причале 2. Причал 1 и причал 2 имеют грузовой фронт для подачи и уборки вагонов и береговые причальные фронты для баржи и теплохода. По условию задачи принимается, что на причале 1 выгрузку грузов из вагонов, баржи и теплохода производит один портальный кран и на причале 2 – один портальный кран для погрузки грузов в вагоны, баржу и теплоход. Необходимо выбрать оптимальную очередность подачи транспортных единиц на причал 1 под выгрузку и причал 2 – под погрузку.
Требуется:
1. Определить оптимальную очередность обработки прибывших в речной порт: грузового теплохода (Т), баржи (Б), железнодорожных вагонов (В).
2. Построить на миллиметровой бумаге в масштабе (1 час – 5 мм) технологические графики обработки грузового теплохода, баржи и подачи железнодорожных вагонов.
3. Определить сокращение эксплуатационных расходов и простоя транспортных средств от применения оптимального варианта очередности обработки по сравнению с наихудшим вариантом.
Список используемой литературы
1. Инструкция от 2 октября 1981 года N ЦМ/4033 Инструкция по актово-претензионной работе на железных дорогах. Глава I. Оформление и расследование случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам (Извлечение).
2. Приказ от 18 июня 2003 года N 43 «Об утверждении Правил оформления и взыскания штрафов при перевозках грузов железнодорожным транспортом».
3. Постановление от 4 апреля 2003 года N 32 «О введении в действие Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5.1250-03».
4. СП 2.5.2624-10. Изменения и дополнения N 1 к СП 2.5.1250-03 «Санитарным правилам по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте».
5. Постановление от 16 октября 2000 года N 99 «Об утверждении статистического инструментария для организации МПС России статистического наблюдения за деятельностью организаций железнодорожного транспорта» (с изменениями на 3 сентября 2002 года).
"
Другие работы
2600 руб.
780 руб.