355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Землеустройство вариант 3, номер: 346972

Номер: 346972
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Землеустройство вариант 3 , "Работа 1 УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ

Используя учебную и методическую литературу (Условные знаки для топографических планов... – М.: Не...

Автор:

Дата публикации:

Землеустройство вариант 3
logo
"Работа 1 УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ

Используя учебную и методическую литературу (Условные знаки для топографических планов... – М.: Не...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Работа 1 УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ

    Используя учебную и методическую литературу (Условные знаки для топографических планов... – М.: Недра, 1969. – 142 с.; Дубенок Н.Н., Шуляк А.С. Землеустройство с основами геодезии – М.: КолосС, 2007. – С. 103-104, 243-253 – далее 1; Глушаков С.Н. Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по землеустройству – Смоленск: ФГОУВПО СГСХА, 2010. – С. 3-5, далее 2), изучить применяемые условные знаки; сделать соответствующие изображения для 30 из них в таблице 1: 29 по указанному списку, 1 – выбрать самостоятельно; найти ответы на контрольные вопросы.

    Работа 2 МАСШТАБЫ ПЛАНОВ И КАРТ(ВАР 3 По плану в конце)

    Используя учебную, методическую литературу (1– С. 101-103, 2– С. 5-8), изучить данную тему; ответить на поставленные вопросы; определив свой вариант для дальнейшей работы, выполнить задания 1-6, знать ответы на контрольные вопросы.

    Вариант для последующей работы _3


    Задание 1. На плане своего варианта длина линии между точками А и В равна__5,5_ см. Горизонтальное проложение этой линии на местности _110_ м (табл. 2). Определить численный масштаб своего плана и записать его ниже в соответствующей строке, а также в низу листа плана.
    Задание 2.
    Расположить численные масштабы своего варианта (табл. 3) в соответствующем порядке 1: 25 000 → 10 000 → 1 000 → 500 → 200
    Задание 3.
    Построить линейный масштаб с основанием 1 см и количеством оснований 10. Подписать его деления для масштаба плана своего варианта.
    Задание 4.
    Построить поперечный масштаб с основанием 2 см, количеством оснований 7. Подписать его деления для масштаба плана своего варианта одним цветом, для масштаба, предложенного в таблице 15 – другим.
    Задание 5.
    Определить длины сторон треугольника своего варианта
    (рис. 1),считая, что треугольник вычерчен в масштабе, определённом в задании 1; результаты записать в таблицу 4.
    Задание 6.
    Используя поперечный масштаб и данные таблицы 5, отложить отрезки заданной длины.


    Таблица 5 – Упражнения на откладывание размеров линий
    Вариант Масштаб, 1: Линия, м
    1 1000 23,5
    5000 93,5
    10000 273,5
    2 500 18,64
    2000 81,30
    10000 183,00
    3 1000 37,38
    2000 63,29
    5000 128,50
    4 1000 19,50
    5000 108,50
    10000 128,35
    5 2000 63,15
    5000 127,50
    10000 343,00
    6 1000 42,86
    2000 133,16
    5000 309,85
    7 1000 128,64
    5000 316,81
    10000 486,40
    8 2000 121,40
    5000 84,79
    10000 576,20
    9 2000 114,80
    5000 263,40
    10000 156,31
    0 500 51,60
    2000 128,50
    5000 93,50

    Работа 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДЕЙ

    Используя учебную и методическую литературу (1– С. 165-169, 2 – С. 8-10) изучить данную тему; ответить на поставленные вопросы, выполнить задания 1-4, знать ответы на контрольные вопросы.

    Задание 1.Написать формулы расчёт площадей ниже указанных геометрических фигур:треугольник,параллелограмм,трапеция,
    четырёхугольник.
    Задание 2.
    Построить на плане своего варианта пятиугольник, разбить его на три треугольника, пронумеровав их; определить геометрическим способом площадь каждого из них (S), затем общую площадь пятиугольника, заполнить таблицу 6.
    Изучить строение планиметра; определить цену его деления, используя сетку координат плана своего варианта (при масштабе до 1:10000 – ячейка из одного квадрата, 1:25000 и мельче – сборная ячейка), заполнив таблицу 7; определить площадь треугольников и пятиугольника планиметром, заполнив таблицу 8.
    Задание 4.
    Произвести увязку площади, заполнив таблицу 9 и используя следующие данные.
    f (невязка) = ∑S – S (не более 0,5% S)
    f 1га(доля невязки на 1 га) = f : S
    Р1 = f 1га S1 (знак противоположный знаку невязки).
    Задание 5.
    Определить площадь пятиугольника с помощью палеток, заполнив таблицу 10.

    Работа 4 ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВАР 3

    Используя учебную и методическую литературу (1– С. 253-268, 2 – С.11-15), изучить данную тему; ответить на поставленные вопросы, выполнить задание 1, знать ответы на контрольные вопросы.

    Задание 1.Используя данные таблицы 11 на плане участка, изображённом на рисунке 2 (масштаб – по плану своего варианта), разработать севооборот, заполнить таблицу 12.

    Таблица 11 – Данные по севообороту
    Вариант Севооборот
    1 Картофель ранний, озимые с подсевом многолетних трав, травы 1
    года, травы 2 года, картофель
    2 Яровые зерновые с подсевом многолетних трав, травы 1 года, травы 2
    года, капуста, кукуруза на силос, корнеплоды
    3 Пар, зерновые, сидераты, земляника молодая, земляника 1 года,
    земляника 2 года, земляника 3 года, земляника 4 года, земляника 5
    года + сидераты
    4 Однолетние кормовые + сидераты, капуста, морковь, капуста, свёкла
    5 Горох, озимые зерновые, картофель, яровые зерновые, кукуруза
    6 Пар занятой, озимое тритикале, лён, яровые зерновые + многолетние
    травы, травы 1 года, травы 2 года, капуста
    7 Яровой ячмень + многолетние травы, травы 1 года, травы 2 года,
    яровая пшеница, картофель, занятый пар, озимая рожь, капуста,
    зернобобовые
    8 Занятый пар, озимая рожь, ячмень + многолетние травы, травы 1
    года, травы 2 года, яровая пшеница, лён
    9 Люпин, яровая пшеница, картофель, лён, озимая рожь, горох,
    кукуруза, ячмень
    0 Зернобобовые, озимое тритикале, рапс, лён, яровая пшеница,
    гречиха, картофель

    Работа 5 РЕЛЬЕФ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

    Используя учебную и методическую литературу (1– С. 126-137, 2– С. 16-20), изучить данную тему; ответить на поставленные вопросы, выполнить задания 1-4, знать ответы на контрольные вопросы.

    Рельеф – это совокупность неровностей поверхности Земли, характеризующихся различным возрастом, историей развития, характером возникновения, очертанием и т.д.

    Задание 1.
    Дать краткую характеристику основных способов изображения рельефа местности, заполнив таблицу 13.
    Задание 2.
    Изучить изображение рельефа местности способом горизонталей, ответить на поставленные ниже вопросы, заполнить таблицу 14.
    Задание 3.
    Изучить изображение горизонталями основных форм рельефа местности, заполнить таблицу 15, найти эти формы на плане (карте).
    Задание 4.
    По плану своего варианта и данным таблицы 16 определить тип местности.
    Таблица 16 – Высоты сечений рельефа для разных масштабов карт и планов в зависимости от характера местности, м

    Местность Масштаб, 1 : 2000
    100000 50000 25000 10000 5000 2000 1000 500
    Равнинная 10 10 2,5 2 0,5 0,5 0,5 0,5
    Холмистая 20 10 5 2,5 1 1 1 1
    Горная 20 10 10 5 5 2 2 2

    Работа 6 РЕЛЬЕФ МЕСТНОСТИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
    ВАР 3

    Используя учебную и методическую литературу (1– С. 101, 130-134, 179-181; 2– С. – 21-25), изучить данную тему; ответить на поставленные вопросы, выполнить задания 1-5, знать ответы на контрольные вопросы.

    Задание 1.Определить прямоугольные координаты расположенных на плане своего варианта точек, их высоты, заполнить таблицу 17.
    Задание 2.
    Определить крутизну ската линии АВ, расположенной на плане своего варианта; заполнить таблицу 18.
    Задание 3. Используя данные таблиц18 и 19,определить вид склона по крутизне.
    Задание 4. Построить профиль линии АВ своего плана. Работу лучше выполнять на миллиметровой бумаге, используя масштабы, указанные в таблице 20 и форму на рисунке 3. Вспомогательные работы выполнять карандашом, профиль линии выделить жирной линией.

    Таблица 20 – Масштабы для построения профиля линии
    Масштаб Вариант
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
    горизонтальный 5000 5000 1000 2500 5000 12500 12500 7000 7000 25000
    вертикальный 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
    Задание 5. Построить масштаб (график) уклонов (рис.4) и провести линию на плане с горизонталями своего варианта под заданным уклоном.

    Работа 7 ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА ПЛАНЕ И КАРТЕ

    Используя учебную и методическую литературу (1– С. 114-126, 2– С.26-30), изучить данную тему; ответить на поставленные вопросы, выполнить задания 1-4, знать ответы на контрольные вопросы.

    Задание 1. Используя рисунок 5, выбрать линии своего варианта, определить их прямые и обратные румбы и азимуты, заполнить таблицу 21.
    Задание 2. Используя данные таблицы 22, построить план участка (рис. 6).
    Задание 3. Определить невязку плана полигона (задание2) и распределить её аналитическим и графическим способами (рис. 7), заполнив таблицу 23; сделать поправки на плане.
    Задание 4.
    Определить дирекционные углы линии АВ на плане своего варианта.

    Работа 8 СЪЁМКА МЕСТНОСТИ

    Используя учебную и методическую литературу (1– С. 142-164, 169-211; 2– С. –30-35),изучить данную тему;ответить на поставленные вопросы,выполнить задания 1-2, знать ответы на контрольные вопросы.

    Задание 1. Дать краткую характеристику способу полигонов, заполнить таблицу 24.
    Задание 2.
    Установить длину собственного шага студента, провести глазомерную съёмку полигона, составив его абрис (рис. 8) и план (рис. 9). в масштабе 1 : 2000.

    "
logo

Другие работы