355266 работ
представлено на сайте
Зависимость эффективности восприятия рекламы от агрессивности

Курсовая Зависимость эффективности восприятия рекламы от агрессивности, номер: 320216

Номер: 320216
Количество страниц: 26
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Зависимость эффективности восприятия рекламы от агрессивности , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………………………………………………. 7
РАЗДЕЛ 2...

Автор:

Дата публикации:

Зависимость эффективности восприятия рекламы от агрессивности
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………………………………………………. 7
РАЗДЕЛ 2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
    РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………………………………………………. 7
    РАЗДЕЛ 2. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА ………………………………………………………………………………… 12
    РАЗДЕЛ 3.РЕКЛАМА КАК СПОСОБО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ВЫЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ……………………………………………………………………19
    ВЫВОДЫ………………………………………………………………………25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………27
logo

Другие работы