355266 работ
представлено на сайте
Защита прав потребителей (2 задания, 2 задачи)

Контрольная Защита прав потребителей (2 задания, 2 задачи), номер: 125096

Номер: 125096
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Защита прав потребителей (2 задания, 2 задачи) , "Задание 1 3
Задание 2 5
Задача 1. 9
Задача 2. 10
Список использованных источников 12


Задание 1
Ох...

Автор:

Дата публикации:

Защита прав потребителей (2 задания, 2 задачи)
logo
"Задание 1 3
Задание 2 5
Задача 1. 9
Задача 2. 10
Список использованных источников 12


Задание 1
Ох...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задача 1. 9
    Задача 2. 10
    Список использованных источников 12


    Задание 1
    Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения.
    Задание 2
    Укажите правильный ответ на тестовые вопросы.
    1. В качестве источников норм права о защите прав потребителя не применяются:
    а) федеральные законы;
    б) нормативные указы президента РФ и постановления Правительства РФ;
    в) конституция РФ;
    г) акты органов местного самоуправления.

    2. Продавцом (исполнителем) в отношениях с участием потребителя могут выступать:
    а) субъекты предпринимательской деятельности;
    б) только индивидуальные предприниматели;
    в) только юридические лица;
    г) любые физические и юридические лица, предлагающие товары, работы или услуги.

    3. Режим работы продавца (исполнителя) определяется:
    а) органами местного самоуправления;
    б) самим субъектом предпринимательства – продавцом или исполнителем;
    в) органами государственного контроля (надзора);
    г) работниками организации.

    4. Потребитель имеет право на следующие виды информации:
    а) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре (работе, услуге), о продавце (исполнителе);
    б) о продавце (исполнителе), о товаре (работе, услуге);
    в) о режиме работы продавца (исполнителя), о работниках продавца (исполнителя);
    г) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре (работе, услуге).

    5. Потребитель вправе обменять качественный товар, не подошедший ему по размеру, фасону, цвету, модели, габаритам на аналогичный качественный товар в течении:
    а) 2 лет со дня покупки;
    б) 10 дней со дня покупки;
    в) 3 дней со дня покупки;
    г) 14 дней со дня покупки.

    6. Технически сложные товары, при обнаружении в них недостатков:
    а) замене и возврату не подлежат;
    б) могут быть безвозмездно отремонтированы продавцом или может быть сделан перерасчёт покупной цены;
    в) подлежат возврату, замене, безвозмездному ремонту за счёт продавца или может быть сделан перерасчёт покупной цены;
    г) могут быть только безвозмездно отремонтированы продавцом, при условии, если недостаток является существенным.
    7. Размер неустойки за просрочку исполнения своих обязанностей продавцом перед покупателем составляет:
    а) 1 процент от цены товара за каждый день просрочки;
    б) 3 процента от цены товара за каждый день просрочки;
    в) исходя из ставки банковского рефинансирования за каждый день просрочки;
    г) 1 процент от цены товара за весь период просрочки.
    8. В случае утраты материала (вещи) переданной заказчиком исполнителю:
    а) заказчик предоставляет новый материал (вещь) и возмещает убытки исполнителю;
    б) исполнитель выполняет работу из своего материала, а заказчик оплачивает его;
    в) исполнитель возмещает заказчику двойную стоимость материала (вещи) и возмещает убытки;
    г) договор подряда расторгается, риск убытков от утраты материала ложится на заказчика.

    9. Предельный срок для устранения недостатков в выполненной работе определяется:
    а) заказчиком;
    б) исполнителем;
    в) органами, осуществляющими защиту прав потребителя;
    г) законом.

    10. Права потребителя в судебном порядке вправе представлять:
    а) общественные организации (союзы, ассоциации) по защите прав потребителей;
    б) органы опеки и попечительства;
    в) органы прокуратуры;
    г) только сам потребитель.
    Задача 1
    Гражданин Ваганов сдал в ателье «Бостон» ИП Сидорова зимнее пальто на реставрацию. Факт заключения договора бытового подряда был удостоверен квитанцией, в которой отсутствовали сведения о предпринимателе (фамилия, имя, отчество предпринимателя, сведения о государственной регистрации) и цене вещи переданной потребителем на реставрацию. В квитанции были только указано наименование вещи переданной на реставрацию, срок выполнения работ и цена заказа.
    Какие нарушения были допущены при заключении договора и каковы их юридические последствия?
    Задача 2
    Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7 592 руб. в магазине по продаже бытовой техники ООО «Радость». При приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машина вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щепина обратилась с иском в суд.
    Какое решение должен принять суд?
    "
logo

Другие работы