Номер: 125096
Количество страниц: 11
Автор: marvel4
Контрольная Защита прав потребителей (2 задания, 2 задачи), номер: 125096
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1 3
Задание 2 5
Задача 1. 9
Задача 2. 10
Список использованных источников 12
Задание 1
Охарактеризуйте сроки устранения недостатков в выполненной работе (услуге) и правовые последствия их несоблюдения.
Задание 2
Укажите правильный ответ на тестовые вопросы.
1. В качестве источников норм права о защите прав потребителя не применяются:
а) федеральные законы;
б) нормативные указы президента РФ и постановления Правительства РФ;
в) конституция РФ;
г) акты органов местного самоуправления.
2. Продавцом (исполнителем) в отношениях с участием потребителя могут выступать:
а) субъекты предпринимательской деятельности;
б) только индивидуальные предприниматели;
в) только юридические лица;
г) любые физические и юридические лица, предлагающие товары, работы или услуги.
3. Режим работы продавца (исполнителя) определяется:
а) органами местного самоуправления;
б) самим субъектом предпринимательства – продавцом или исполнителем;
в) органами государственного контроля (надзора);
г) работниками организации.
4. Потребитель имеет право на следующие виды информации:
а) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре (работе, услуге), о продавце (исполнителе);
б) о продавце (исполнителе), о товаре (работе, услуге);
в) о режиме работы продавца (исполнителя), о работниках продавца (исполнителя);
г) о режиме работы продавца (исполнителя), о товаре (работе, услуге).
5. Потребитель вправе обменять качественный товар, не подошедший ему по размеру, фасону, цвету, модели, габаритам на аналогичный качественный товар в течении:
а) 2 лет со дня покупки;
б) 10 дней со дня покупки;
в) 3 дней со дня покупки;
г) 14 дней со дня покупки.
6. Технически сложные товары, при обнаружении в них недостатков:
а) замене и возврату не подлежат;
б) могут быть безвозмездно отремонтированы продавцом или может быть сделан перерасчёт покупной цены;
в) подлежат возврату, замене, безвозмездному ремонту за счёт продавца или может быть сделан перерасчёт покупной цены;
г) могут быть только безвозмездно отремонтированы продавцом, при условии, если недостаток является существенным.
7. Размер неустойки за просрочку исполнения своих обязанностей продавцом перед покупателем составляет:
а) 1 процент от цены товара за каждый день просрочки;
б) 3 процента от цены товара за каждый день просрочки;
в) исходя из ставки банковского рефинансирования за каждый день просрочки;
г) 1 процент от цены товара за весь период просрочки.
8. В случае утраты материала (вещи) переданной заказчиком исполнителю:
а) заказчик предоставляет новый материал (вещь) и возмещает убытки исполнителю;
б) исполнитель выполняет работу из своего материала, а заказчик оплачивает его;
в) исполнитель возмещает заказчику двойную стоимость материала (вещи) и возмещает убытки;
г) договор подряда расторгается, риск убытков от утраты материала ложится на заказчика.
9. Предельный срок для устранения недостатков в выполненной работе определяется:
а) заказчиком;
б) исполнителем;
в) органами, осуществляющими защиту прав потребителя;
г) законом.
10. Права потребителя в судебном порядке вправе представлять:
а) общественные организации (союзы, ассоциации) по защите прав потребителей;
б) органы опеки и попечительства;
в) органы прокуратуры;
г) только сам потребитель.
Задача 1
Гражданин Ваганов сдал в ателье «Бостон» ИП Сидорова зимнее пальто на реставрацию. Факт заключения договора бытового подряда был удостоверен квитанцией, в которой отсутствовали сведения о предпринимателе (фамилия, имя, отчество предпринимателя, сведения о государственной регистрации) и цене вещи переданной потребителем на реставрацию. В квитанции были только указано наименование вещи переданной на реставрацию, срок выполнения работ и цена заказа.
Какие нарушения были допущены при заключении договора и каковы их юридические последствия?
Задача 2
Гражданка Щепина приобрела стиральную машину «HASSA» стоимостью 7 592 руб. в магазине по продаже бытовой техники ООО «Радость». При приобретении товара покупателю продан сертификат на услуги сервисного обслуживания стиральной машины за дополнительную плату в размере 1649 руб. на основании договора об оказании платной услуги (сроком на 3 года). По истечении 2 лет эксплуатации стиральная машина вышла из строя и Щепина обратилась с требованием к продавцу произвести ремонт машины на основании проданного сертификата дополнительного сервисного обслуживания. Однако продавец отказал в удовлетворении заявленных требований на том основании, что потребитель вправе требовать от продавца устранения недостатков товара, если они возникли в пределах двух лет со дня продажи товара потребителю, проданный сертификат не имеет юридической силы. Щепина обратилась с иском в суд.
Какое решение должен принять суд?
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.