Номер: 305150
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
Контрольная Защита окружающей среды в чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте, номер: 305150
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Вопрос 1 (25)
Наводнения. Гидродинамические опасные объекты. Опасность для окружающей природной среды.
Вопрос 2 (27)
Торфяные пожары. Их распространение на торфополе. Последствия для окружающей природной среды.
Вопрос 3 (40)
Организационные меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций в окружающей среде при авариях с опасными грузами.
Задача 3.
Определить давление, создаваемое волнами цунами на береговые объекты, лесные массивы, водные источники и элементы рельефа местности.
Дано: высота главной волны цунами hо=5,5 м,
расстояние от эпицентра возникновения цунами до берега L=380 км,
уклон берега i=0,005,
расстояние от берега до расчетной точки Sр=2,1 км,
средняя глубина океана Н=4200 м,
глубина гидропотока в расчетной точке h=0,5 м,
коэффициент любого сопротивления волны при соударении с препятствием b=1,4.
Задача 4.
Определить дальность распространения хлора в окружающей природной среде в результате утечки из резервуара на химическом предприятии.
Дано: условия хранения хлора – жидкость под давлением,
количество хлора в резервуаре Qо=30 т,
толщина слоя хлора в обваловании h=0,75 м,
скорость ветра – 2 м/с,
плотность хлора d=1,568 т/м3,
максимальная продолжительность сохранения метеоусловий на месте аварии N=4 часа,
скорость переноса предельного фронта зараженного облака в зависимости от скорости ветра V=12 м/с,
коэффициент, учитывающий условия хранения хлора – К1=0,18,
коэффициент, зависящий от физико-химических свойств отравляющего вещества – К2=0,052,
коэффициент, равный отношению пороговой токсичной дозы хлора к пороговой токсикодозе – К3=1,0,
коэффициент, учитывающий скорость ветра (2 м/с) – К4=1,33,
коэффициент, учитывающий степень вертикальной устойчивости воздуха – К5=0,23,
коэффициент, зависящий от времени, проходящего после начала аварии – К6=3,03,
коэффициент, учитывающий влияние температуры воздуха на скорость образования первичного облака К7=0,8.
Использованная литература
1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2. Правила перевозок опасных грузов : приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном сообщении (СМГС). – М. : НПФ «Планета», 2005.
3. Акимов В.А., Новиков В.Д., Радаев Н.Н. Природные и техногенные чрезвычайные ситуации: опасности, угрозы, риски.- М.: ЗАО ФИД «Деловой экспресс», 2001.
4. Безопасность жизнедеятельности. Ч.1. Безопасность жизнедеятельности на железнодорожном транспорте: Учеб. Для вузов железнодорожного транспорта/ К.Б.Кузнецов, В.К.Васин, В.И.Купаев, Е.Д.Чернов; Под.ред. К.Б.Кузнецова. – М.: Маршрут, 2005.
5. Безопасность жизнедеятельности/ Под. ред. С.В.Белова. – М.: Высшая школа, 2001.
6. Буланенков С.А., Воронов С.И., Губченко П.П. и др. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций. – Калуга, ГУП «ОблИздат», 2001.
7. Демина, Н. В. Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом / Н.В. Демина. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2010.
8. Зорин А.М. Действия населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.- М.:ГУП МО « Коломенская типография», 2004.
9. Мастрюков Б.Т. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. - М.: МИСиС ч.1 - 1998, ч.2 - 1999.
"