355266 работ
представлено на сайте
Закономерности восприятия цвета в рекламе

Диплом Закономерности восприятия цвета в рекламе, номер: 62172

Номер: 62172
Количество страниц: 35
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Закономерности восприятия цвета в рекламе , "2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ 2
2.1 Программ...

Автор:

Дата публикации:

Закономерности восприятия цвета в рекламе
logo
"2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ 2
2.1 Программ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ 2
    2.1 Программа исследования 2
    2.2 Результаты исследования 17
    2.3 Выводы 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35"
logo

Другие работы