355266 работ
представлено на сайте
Закономерности, механизмы оценки и совершенствования конкурентоспособности организации на рынке ЧТУП «Глэйдер»

Отчет по практике Закономерности, механизмы оценки и совершенствования конкурентоспособности организации на рынке ЧТУП «Глэйдер», номер: 194395

Номер: 194395
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Закономерности, механизмы оценки и совершенствования конкурентоспособности организации на рынке ЧТУП «Глэйдер» , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 4
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 4
1.2 АНА...

Автор:

Дата публикации:

Закономерности, механизмы оценки и совершенствования конкурентоспособности организации на рынке ЧТУП «Глэйдер»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 4
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 4
1.2 АНА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 4
    1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 4
    1.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ 8
    2.1 ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    2.1.1. СИСТЕМА ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    2.2 ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЕЛИЧИНУ ВЫРУЧКИ 11
    2.3 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЕЛИЧИНУ ПРИБЫЛИ……………………………………………...12
    2.4 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ А УСТАВ ЧТУП «ГЛЭЙДЕР» 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ЧТУП «ГЛЭЙДЕР» 33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИК

    1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
    2. Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг. - М., Экономика, 2012.
    3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2011.
    4. Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М: Финансы и статистика, 2010.
    5. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2011.
    6. Горемыкин В.А., Богомолов О.П. Экономическая стратегия предприятия. - М., 2012.
    7. Сайт ЧП «Глэйдер» mir-holoda.by
logo

Другие работы