355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Законодательство о СМИ, номер: 294022

Номер: 294022
Количество страниц: 5
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Законодательство о СМИ , Законодательство о СМИ
В настоящий момент правовое регулирование в сфере российских СМИ отличается рядом отчасти неразрешенных пробле...

Автор:

Дата публикации:

Законодательство о СМИ
logo
Законодательство о СМИ
В настоящий момент правовое регулирование в сфере российских СМИ отличается рядом отчасти неразрешенных пробле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Законодательство о СМИ
    В настоящий момент правовое регулирование в сфере российских СМИ отличается рядом отчасти неразрешенных проблемных аспектов, которые в первую очередь определяются несоответствием во взаимодействии стремительно развивающихся передовых методов журналистики (Интернет-СМИ) и устаревших правовых институтов, которые, тем не менее, уже проходят необходимый процесс трансформации. На сегодняшний день основой законодательно-нормативного поля, определяющей принципы функционирования журналистской деятельности в современной российской правовой практике, безусловно, является, принцип свободы массовой информации, провозглашаемый ст. 29 Конституции РФ.

    Ссылки на использованные источники

    1. См. Российская газета. 1992. 8 февр.; 2016. 6 июля.
    2. См.: Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006. № 12, ст. 1232; 2017.№ 14, ст. 2003.
    3. См. Российская газета. 1992. 8 февр.; 2016. 6 июля.
    4. Российская газета. 2002. 12 янв.
    5. Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения: 01.09.2017).
    6. Абов Е.П. К проблеме профессиональных стандартов в российских печатных СМИ // Настольная книга по медийному саморегулированию. М., 2009. С. 34.
logo

Другие работы