355266 работ
представлено на сайте
Загадка как средство развития речи младших школьников

Курсовая Загадка как средство развития речи младших школьников, номер: 239592

Номер: 239592
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Загадка как средство развития речи младших школьников , "Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы развития речи младших школьников
1.1. Сущность понятий «речь», «разви...

Автор:

Дата публикации:

Загадка как средство развития речи младших школьников
logo
"Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы развития речи младших школьников
1.1. Сущность понятий «речь», «разви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение
    Глава I. Теоретические основы развития речи младших школьников
    1.1. Сущность понятий «речь», «развитие речи»
    1.2. Особенности развития речи детей младшего школьного возраста
    1.3. Влияние загадок на развитие речи младших школьников
    Выводы по I главе
    Глава II. Практика использования загадок в развитии речи младших школьников.
    2.1. Анализ учебников «Русский язык» Канакиной В. П., система «Школа России»
    2.2. Практические рекомендации по использованию загадок в работе с детьми младшего школьного возраста
    Выводы по II главе
    Заключение
    Список использованной литературы


    Литература к ссылкам по разделу 2.2:
    1. Гин С. ТРИЗ – педагогика и формирование креативности школьников [Текст] С.Гин // Школьные технологии. – 2008. – №2. – С. 66–73.
    2. Дереча И.И. Этапы педагогической поддержки развития творческой одаренности младших школьников / И.И. Дереча // Концепт.-2013.-№05(май).- ART13108.- 0,4п.л. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// ekoncept.ru/2013 /13108.htm.
    3. Дереча И.И. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций школьников в условиях перехода на ФГОС [Текст] / И.И. Дереча, Н.Н. Линник // XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей / Ответственный редактор Л.В. Ведерникова. – 2013. – С. 189–191.
    4. Козловцева О.С. Программа «Шаг навстречу природе» какпуть повышения экологической культуры обучающихся [Текст] / О.С. Козловцева, И.С. Григоров // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – №11. – С. 130–134.
    5. Митрофанова В.В. Мудрено – занятно! Пословицы. Поговорки. Загадки. – М.: Современник, 1986. – 512 с.
    6.Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. Илларионова Ю.Г. – М.: Просвещение, 1976, 127 с.
    7. Журнал «Начальная школа» – Просвещение, 1982. – 38 с.
    "
logo

Другие работы