355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Задания по статистике 103, номер: 342923

Номер: 342923
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задания по статистике 103 , "Задание 1. Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е. ...

Автор:

Дата публикации:

Задания по статистике 103
logo
"Задание 1. Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. Имеются следующие данные по фирмам:
    Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е.
    1 6 1,4 0,28
    2 2 0,7 0,15
    3 9 2,2 0,35
    4 6 1,3 0,30
    5 7 1,5 0,30
    6 5 1,4 0,25
    7 1 0,5 0,20
    8 7 2,0 0,30
    9 4 0,8 0,15
    10 3 0,6 0,12
    По данным о десяти фирмах построить:
    1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
    2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
    Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
    Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
    Сделать выводы.
    3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
    - показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
    - основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
    Сделать выводы.

    Задание 2. Имеются следующие данные об объеме продаж товара А в регионе (в сопоставимых ценах):
    Периоды Объем продаж, млн.руб. Цепной абсолютный прирост, млн.руб. Изменение по сравнению с предыдущим периодом, %
    Темп роста Темп прироста
    I 7,5 - - -
    II ? +0,3 ? ?
    III ? ? 97 ?
    IV ? ? ? -5
    Определить:
    1. Недостающие в таблице показатели.
    2. Средние годовые:
    - объем продаж;
    - абсолютный прирост;
    - темп роста;
    - темп прироста.
    3. Какой объем продаж можно ожидать в V -м периоде при той же экономической тенденции?
    4. Каким будет темп прироста с I -го по V -й периоды, если объем продаж за V -й период составит 7.4 млн.руб.?

    Задание 5. Имеются следующие данные за два периода:
    Вид товара Базисный период Текущий период
    Количество реализованной продукции, тыс.шт. Цена единицы продукции, руб. Количество реализованной продукции, тыс.шт. Цена единицы продукции, руб.
    А 3,3 100 3,0 105
    Б 6,5 85 6,2 85
    Определить:
    1. Индексы объема реализованной продукции и цен по каждому товару (индивидуальные индексы).
    2. Общие индексы:
    - физического объема реализованной продукции;
    - цен;
    - стоимости реализованной продукции.
    Показать связь между общими индексами.
    3. Изменение стоимости реализованной продукции за счет:
    - изменения объема реализованной продукции;
    - изменения цен.
    Сделать выводы.
    Задание 8. Данные по фирмам 1-10 являются 10%-ной бесповторной выборкой. Для генеральной совокупности определите пределы, в которых могут находиться:
     Доля фирм с затратами на рекламу 5 и менее у.е.;
     Средний объем затрат на рекламу.
    Расчеты выполнить с вероятностью 0.954.
    Рассчитать численность выборки, если ошибку доли увеличить на 15%.

    Задание 9. По данным задания 1 изучить зависимость между объемом затрат на рекламу и товарооборотом по 10-ти фирмам. Для этого по исходным данным начертить график корреляционного поля, определить параметры линейного уравнения регрессии.
    Для оценки тесноты связи рассчитать:
     Линейный коэффициент корреляции;
     Коэффициент детерминации;
     Коэффициент корреляции рангов Спирмена.
    Рассчитать возможные значения товарооборота при увеличении затрат на рекламу до 10 и 12 у.е.
    Сделать выводы.

    ЗАДАНИЕ 1.
    Имеются следующие данные о населении района за год, тыс. чел.:
    Дата 01.01 01.04 01.07 01.10 01.01
    Численность населения 200,3 201,0 201,5 200,8 201,3
    В течение года в районе:
    - родилось
    - умерло
    в т.ч. детей до года
    - прибыло на постоянное место жительства
    - выбыло на постоянное место жительства
    - заключено браков
    - зарегистрировано разводов 1,5
    2,6
    0,4
    3,8
    1,9
    1,0
    0,4
    Определите:
    1. Среднюю численность населения района за год.
    2. Коэффициенты рождаемости (общий и специальный), смертности, детской смертности, естественного, миграционного и общего прироста, жизненности населения, коэффициенты брачности и разводов.
    3. Какова может быть численность населения района на начало следующего года, если коэффициент естественного прироста населения будет равен 4‰, а коэффициент миграционного прироста возрастет на 2%?
    Примечание: Доля женщин в возрасте 15-49 лет составляла в рассматриваемом году 28,5% общей численности населения.

    ЗАДАНИЕ 4.
    Имеются следующие показатели результатов экономической деятельности страны за отчетный год (в фактически действующих ценах, млрд. руб.):

    п/п Показатели Отчетный период
    1.


    2.


    3.

    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.


    11.


    12.
    13.
    14.


    15. Валовой выпуск в основных ценах:
    - в сфере производства товаров
    - в сфере производства услуг
    Промежуточное потребление
    - в сфере производства товаров
    - в сфере производства услуг
    Косвенно измеряемые услуги финансового посредничества
    Налоги на продукты
    Субсидии на продукты
    Оплата труда наемных работников
    Валовая прибыль и валовые смешанные доходы
    Налоги на производство и импорт
    Субсидии на производство и импорт
    Расходы на конечное потребление
    - домашних хозяйств
    - государственных учреждений
    Валовое накопление
    - основного капитала
    - материальных оборотных средств
    Экспорт товаров и услуг
    Импорт товаров и услуг
    Потребление основного капитала
    - в сфере производства товаров
    - в сфере производства услуг
    Дефлятор ВВП за год (%)
    17 800
    12 700

    9 600
    4 800
    600
    2 700
    1 050
    6 800
    8 700
    2 850
    1 200

    7 700
    3 300

    3 900
    700
    6 600
    5 300

    2 130
    1 500
    117,4
    Определить:
    1. ВДС и ЧДС в основных ценах;
    2. ВВП производственным методом и изучить его структуру;
    3. динамику производительности общественного труда, если известно, что в отчетном периоде ВВП в сопоставимых ценах увеличился на 7,6%, а численность занятых в экономике уменьшилась на 2,1%.
    Составить счет производства.

    ЗАДАНИЕ 5.
    Имеются следующие данные по объединению (в сопоставимых ценах):
    Показатели Периоды
    Базисный Отчетный
    Объем произведенной продукции, тыс. руб.
    Средняя стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
    Средняя списочная численность работников, чел. 5 000

    4 250
    190 5 200

    4 300
    185
    Определите:
    1. Уровни фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда за каждый период и их изменение. Укажите связь между этими показателями.
    2. Абсолютное изменение объема произведенной продукции за счет изменения:
    1. средней стоимости основных производственных фондов;
    2. уровня фондоотдачи.
    Сделайте выводы.

    ЗАДАНИЕ 8.
    По предприятию имеются следующие данные, тыс. руб.:
    Показатели Периоды
    Базисный Отчетный
    Выручка от реализации продукции
    Налог на добавленную стоимость
    Себестоимость реализованной продукции
    Прибыль от прочей реализации и внереализационных операций
    Ставка налога на прибыль, %
    Производственный капитал
    в т.ч. оборотный 1 030
    160
    685

    1
    18
    1 690
    400 1 048
    149
    687

    2
    16
    1 725
    320
    Определите изменение в отчетном периоде по сравнению с базисным:
    1. Прибыли от реализации продукции, балансовой и чистой прибыли предприятия.
    2. Основных показателей рентабельности
    3. Прибыли от реализации продукции за счет изменения себестоимости продукции и уровня рентабельности издержек (в тыс. руб.)
    Сделайте выводы.

    ЗАДАНИЕ 11.
    Имеются следующие данные по фирме, тыс. руб.:
    Даты 01.01 01.04 01.07 01.10 01.01
    Остатки оборотных средств 152 163 125 184 201
    Проанализируйте использование оборотных средств фирмы за год, если известно, что объем реализованной продукции составил, тыс. руб.:
    в I квартале
    во II квартале
    в III квартале
    в IV квартале 1 200
    1 280
    1 500
    1 550
    Определите сумму высвобожденных (дополнительно вовлеченных) оборотных средств в связи с изменением их оборачиваемости при условии, что в предыдущем году средние остатки оборотных средств составили 160 тыс. руб., а объем реализованной продукции – 4 850 тыс. руб.

    ЗАДАНИЕ 14.( 1 вариант)
    По следующим данным выполните анализ дифференциации доходов населения. Для этого рассчитайте коэффициенты:
    1. Фондов.
    2. Лоренца.
    3. Концентрации доходов Джини.
    Постройте кривую Лоренца.
    Распределение совокупных доходов населения по 20%-ным группам
    Группы населения Денежные доходы по группам (в % по регионам)
    I вариант
    Первая (с наименьшими доходами)
    Вторая
    Третья
    Четвертая
    Пятая (с наибольшими доходами) 9
    15
    17
    34
    25
    Сделайте выводы.
    "
logo

Другие работы