355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Задания по психологии, номер: 76202

Номер: 76202
Количество страниц: 21
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задания по психологии , Задание 1
Найдите определения понятия «педагогическая психология», которые сформулировали В.А. Крутецкий, Т.В. Габай, Л.И. Божович, В...

Автор:

Дата публикации:

Задания по психологии
logo
Задание 1
Найдите определения понятия «педагогическая психология», которые сформулировали В.А. Крутецкий, Т.В. Габай, Л.И. Божович, В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1
    Найдите определения понятия «педагогическая психология», которые сформулировали В.А. Крутецкий, Т.В. Габай, Л.И. Божович, В.В. Давыдов.
    Задание 2
    Проанализируйте вклад, который внесли в становление и развитие педагогической психологии на первом этапе, Я.А. Коменский , Дж. Локк , Ж.Ж. Руссо , И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистервег .
    Задание 3
    В отечественной психологии проблема соотношения обучения и развития впервые была сформулирована Л.С. Выготским в начале 30-х гг. ХХ в. Он обосновал ведущую роль обучения в развитии, отметив, что обучение должно идти впереди развития, быть источником нового развития.
    Однако в связи с этим возникает ряд вопросов, над которыми предлагаем поразмыслить:
    Как связаны между собой биологическое созревание организма, обучение и развитие?
    Всякое ли обучение способствует развитию или только проблемное и, так называемое, развивающее?
    Каким образом обучение и воспитание ведут за собой развитие ?
    Влияет ли обучение на созревание, и если да, то до каких пределов, затрагивает ли это влияние принципиальное решение вопроса о соотношении обучения и развития?
    Задание 4
    Анализ понятия «обучение»
    Проанализируйте различные определения понятия «обучение», встречающиеся в психолого-педагогической литературе, и ответьте на поставленные ниже вопросы.
    Что обеспечивает учитель в процессе обучения?
    Что говорится о деятельности ученика в процессе обучения?
    Каковы психологические составляющие обучения?
    Задание 6

    Разработать лекцию «Из истории оценки и отметки».
    Цель – ознакомление с историей развития системы оценивания в обучении.
    Контингент: учителя, ученики школы.
    Задание 7
    Можно ли решить проблему школьной отметки с помощью портфолио ученика?


logo

Другие работы