354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Задания по маркетингу, номер: 81025

Номер: 81025
Количество страниц: 4
Автор: vsena5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задания по маркетингу , 1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск ...

Автор:

Дата публикации:

Задания по маркетингу
logo
1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
    А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
    Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?
    В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?

    2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:
    А) для полевых исследований;
    Б) для кабинетных исследований.

    3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:
    А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;
    Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;
    В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности, предложения по улучшению организации маркетинговой деятельности идут и сверху, и снизу, а по окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников.

    4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:
    А) рынок – это население данной страны;
    Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;
    В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;
    Г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар.

    5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:
    А) охватить нашей продукцией всех потребителей;
    Б) учесть потребности каждого потребителя;
    В) выбрать стратегию развития продукта или услуги;
    Г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.

    6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):
    Оцените:
    А) Каков характер динамики спроса на рынке?
    Б) Каков должен быть объем продаж ОПС через год, если компания планирует обеспечить до 40% продаж на данном рынке?
    В) Какую маркетинговую стратегию необходимо для этого проводить с учетом доли рынка и темпов его развития? Какие маркетинговые мероприятия могут быть эффективны для ее реализации?
logo

Другие работы