355266 работ
представлено на сайте
Задания для самообразования по управленческо-экономическим дисциплинам в колледже

Курсовая Задания для самообразования по управленческо-экономическим дисциплинам в колледже, номер: 267624

Номер: 267624
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задания для самообразования по управленческо-экономическим дисциплинам в колледже , Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проектирования заданий для самообразования студентов колледжа ...

Автор:

Дата публикации:

Задания для самообразования по управленческо-экономическим дисциплинам в колледже
logo
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проектирования заданий для самообразования студентов колледжа ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы проектирования заданий для самообразования студентов колледжа по управленческо-экономическим дисциплинам ….7
    1.1 Особенности процесса обучения управленческо-экономическим дисциплинам в колледже ………………………………………………………………...7
    1.2 Сущность процесса самообразования студентов колледжа ……………..12
    Глава 2. Разработка и методика использования заданий для самообразования в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам в колледже …………………………………………………………………………18
    2.1 Содержание заданий для самообразования по управленческо-экономическим дисциплинам …………………………………………………..18
    2.2 Организация работы с кейсом ……………………………………………...25
    Заключение ………………………………………………………………………28
    Список литературы ……………………………………………………………...31
    Приложение А …………………………………………………………………...34
    1. Башкирева Т.Ф. Опыт применения активных и интерактивных методик при преподавании экономических дисциплин // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №3. – С.26-29.
    2. Вишневская Л. П., Вишневская Г. В. Самообразование как психологопедагогическая проблема // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2009. – №16. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/samoobrazovanie-kak-psihologopedagogicheskaya-problema
    3. Галустов А. Р. Педагогические основы формирования готовности к самообразованию у студентов // Педагогика и психология образования. 2012. №2 С.61-69.
    4. Давыдов Н. А. Педагогика [Текст] / Н. А. Давыдов. – М.: ИЭП, 1997. – 134 с
    5. Дубровская, Ю. А. Педагогическое сопровождение самообра-зования студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] : дис. … канд. пед. наук / Ю. А. Дубровская. – СПб., 2005. – 159 с.
    6. Жарылгапова Д. М. Развитие у студентов интереса к самообразованию во внеаудиторной работе // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. – 2009. – №2. – С.84-89.
    7. Жарылгапова Д.М. Работа преподавателя по стимулированию у студентов интереса к самообразованию в системе внеаудиторных занятий через содержание учебно-познавательной деятельности // Наука и мир. – 2014. - №2 (6). – с. 54-56.
    8. Земцова Н.Ф. Ролевая игра как средство развития профессиональных и коммуникативных компетенций студентов // Среднее профессиональное образование, 2012. № 8. - С.125 – 133.
    9. Инкина О. Н. Формирование самообразовательной деятельности студентов вуза в процессе обучения как условие повышения качества их подготовки [Текст] : дис. … канд. пед. наук / О. Н. Инкина. – Новосибирск, 2003. – 200 с.
    10. Казакова А. Г. Организация самостоятельной работы студентов [Текст] / А. Г. Казакова. – М.: Акад., 2002. — 368 с.
    11. Калашникова Е. Ю., Коновалова И. А., Ловянникова В. В. Методика преподавания экономических дисциплин в современных условиях модификации // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 901-903.
    12. Карпов А. В. Психология менеджмента [Текст] / А. В. Карпов. – М.: Гардарики, 2005. — 584 с.
    13. Клейменова, Е. В. Педагогические условия реализации вариативного обучения студентов высшего учебного заведения [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. В. Клейменова. – Воронеж, 2009. — 23 с.
    14. Коняхина Л.Н. Учимся решать задачи по экономике: Учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2009. – 118 с.
    15. Медведев, И. Ф. Возможности современных технологий обучения при организации самообразовательной деятельности студентов [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. Ф. Медведев. – Челябинск: Челяб. ин-т путей сообщения, 2012. – 219 с.
    16. Медведев, И. Ф. К вопросу о формировании самообразовательных умений студентов технических вузов [Текст] / И. Ф. Медведев // Материалы за 7-а междунар. науч. конф. «Найновите постижения на европейската наука»; Т. 15. Пед. науки. София: Бял ГРАД БГ; ООД, 2011. – С. 56 – 58.
    17. Медведев, И. Ф. Критерии оценки эффективности самообразования [Текст] / И. Ф. Медведев // Социально-экономическая политика государства и возможности ее реализации в современных условиях : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза: Приволж. Дом знаний, 2011. – С. 14-16.
    18. Медведев, И. Ф. Формы организации самообразования в техническом вузе [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. Ф. Медведев. – Челябинск: Челяб. ин-т путей сообщения, 2011. – 139 c.
    19. Минина Е.В. Самообразование как форма самостоятельной работы студентов // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С.54-57.
    20. Павлова, Л. Н. Содержание и организация самообразовательной деятельности по формированию субъективной активности студентов [Текст] / Л. Н. Павлова, В. В. Игнатова. – Красноярск: Сиб. гос. технолог. ун-т, 2002. — 155 с.
    21. Савадова А.А. Конструирование содержания дисциплин математического цикла для экономических специальностей в условиях самообразования студентов // Новые технологии. – 2011. – №4. – С.256-261.
    22. Сборник кейсов для вузов по дисциплинам гуманитарного и социально-экономического цикла: учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015. – 138 с.
    23. Соскова Н.В. Компетентностный подход в преподавании дисциплины «Экономика» при обучении в колледже. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2014/03/26/kompetentnostnyy-podkhod-v-prepodavanii-distsipliny-ekonomika
    24. Суслонова, С. А. Формирование самообразовательной дея-тельности студентов в образовательном процессе вуза [Текст] : дис. … канд. пед. наук / С. А. Суслонова. – Архангельск, 2009. – 240 с.
    25. Тулькибаева Н. Н. Руководство самообразованием студентов [Текст] : монография / Н. Н. Тулькибаева, И. Ф. Медведев. – СПб.: Астерион, 2012. – 359 с.
    26. Чеботарь Ю.М. Деловые игры и кейсы как методы организации и проведения научных исследований: Монография. − М.: Институт МИРБИС, 2013 − 250 с.
    27. Фролова С.Л. Мотивация профессионального самообразования студентов // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1. - С.229-233.
    28. Халапина, Л. П. Педагогические стратегии самообразования как важный аспект содержательного компонента дистанционного обучения [Электронный ресурс] / Л. П. Халапина. – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/3662.doc
    29. Шаламов, В. В. Организация самостоятельной работы в обра-зовательных учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ahey.narod.ru/sborniki/pch4/pch4-shalamov.htm
logo

Другие работы