Номер: 267624
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
Курсовая Задания для самообразования по управленческо-экономическим дисциплинам в колледже, номер: 267624
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проектирования заданий для самообразования студентов колледжа по управленческо-экономическим дисциплинам ….7
1.1 Особенности процесса обучения управленческо-экономическим дисциплинам в колледже ………………………………………………………………...7
1.2 Сущность процесса самообразования студентов колледжа ……………..12
Глава 2. Разработка и методика использования заданий для самообразования в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам в колледже …………………………………………………………………………18
2.1 Содержание заданий для самообразования по управленческо-экономическим дисциплинам …………………………………………………..18
2.2 Организация работы с кейсом ……………………………………………...25
Заключение ………………………………………………………………………28
Список литературы ……………………………………………………………...31
Приложение А …………………………………………………………………...34
1. Башкирева Т.Ф. Опыт применения активных и интерактивных методик при преподавании экономических дисциплин // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №3. – С.26-29.
2. Вишневская Л. П., Вишневская Г. В. Самообразование как психологопедагогическая проблема // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2009. – №16. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/samoobrazovanie-kak-psihologopedagogicheskaya-problema
3. Галустов А. Р. Педагогические основы формирования готовности к самообразованию у студентов // Педагогика и психология образования. 2012. №2 С.61-69.
4. Давыдов Н. А. Педагогика [Текст] / Н. А. Давыдов. – М.: ИЭП, 1997. – 134 с
5. Дубровская, Ю. А. Педагогическое сопровождение самообра-зования студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] : дис. … канд. пед. наук / Ю. А. Дубровская. – СПб., 2005. – 159 с.
6. Жарылгапова Д. М. Развитие у студентов интереса к самообразованию во внеаудиторной работе // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. – 2009. – №2. – С.84-89.
7. Жарылгапова Д.М. Работа преподавателя по стимулированию у студентов интереса к самообразованию в системе внеаудиторных занятий через содержание учебно-познавательной деятельности // Наука и мир. – 2014. - №2 (6). – с. 54-56.
8. Земцова Н.Ф. Ролевая игра как средство развития профессиональных и коммуникативных компетенций студентов // Среднее профессиональное образование, 2012. № 8. - С.125 – 133.
9. Инкина О. Н. Формирование самообразовательной деятельности студентов вуза в процессе обучения как условие повышения качества их подготовки [Текст] : дис. … канд. пед. наук / О. Н. Инкина. – Новосибирск, 2003. – 200 с.
10. Казакова А. Г. Организация самостоятельной работы студентов [Текст] / А. Г. Казакова. – М.: Акад., 2002. — 368 с.
11. Калашникова Е. Ю., Коновалова И. А., Ловянникова В. В. Методика преподавания экономических дисциплин в современных условиях модификации // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 901-903.
12. Карпов А. В. Психология менеджмента [Текст] / А. В. Карпов. – М.: Гардарики, 2005. — 584 с.
13. Клейменова, Е. В. Педагогические условия реализации вариативного обучения студентов высшего учебного заведения [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. В. Клейменова. – Воронеж, 2009. — 23 с.
14. Коняхина Л.Н. Учимся решать задачи по экономике: Учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2009. – 118 с.
15. Медведев, И. Ф. Возможности современных технологий обучения при организации самообразовательной деятельности студентов [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. Ф. Медведев. – Челябинск: Челяб. ин-т путей сообщения, 2012. – 219 с.
16. Медведев, И. Ф. К вопросу о формировании самообразовательных умений студентов технических вузов [Текст] / И. Ф. Медведев // Материалы за 7-а междунар. науч. конф. «Найновите постижения на европейската наука»; Т. 15. Пед. науки. София: Бял ГРАД БГ; ООД, 2011. – С. 56 – 58.
17. Медведев, И. Ф. Критерии оценки эффективности самообразования [Текст] / И. Ф. Медведев // Социально-экономическая политика государства и возможности ее реализации в современных условиях : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза: Приволж. Дом знаний, 2011. – С. 14-16.
18. Медведев, И. Ф. Формы организации самообразования в техническом вузе [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. Ф. Медведев. – Челябинск: Челяб. ин-т путей сообщения, 2011. – 139 c.
19. Минина Е.В. Самообразование как форма самостоятельной работы студентов // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С.54-57.
20. Павлова, Л. Н. Содержание и организация самообразовательной деятельности по формированию субъективной активности студентов [Текст] / Л. Н. Павлова, В. В. Игнатова. – Красноярск: Сиб. гос. технолог. ун-т, 2002. — 155 с.
21. Савадова А.А. Конструирование содержания дисциплин математического цикла для экономических специальностей в условиях самообразования студентов // Новые технологии. – 2011. – №4. – С.256-261.
22. Сборник кейсов для вузов по дисциплинам гуманитарного и социально-экономического цикла: учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015. – 138 с.
23. Соскова Н.В. Компетентностный подход в преподавании дисциплины «Экономика» при обучении в колледже. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2014/03/26/kompetentnostnyy-podkhod-v-prepodavanii-distsipliny-ekonomika
24. Суслонова, С. А. Формирование самообразовательной дея-тельности студентов в образовательном процессе вуза [Текст] : дис. … канд. пед. наук / С. А. Суслонова. – Архангельск, 2009. – 240 с.
25. Тулькибаева Н. Н. Руководство самообразованием студентов [Текст] : монография / Н. Н. Тулькибаева, И. Ф. Медведев. – СПб.: Астерион, 2012. – 359 с.
26. Чеботарь Ю.М. Деловые игры и кейсы как методы организации и проведения научных исследований: Монография. − М.: Институт МИРБИС, 2013 − 250 с.
27. Фролова С.Л. Мотивация профессионального самообразования студентов // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1. - С.229-233.
28. Халапина, Л. П. Педагогические стратегии самообразования как важный аспект содержательного компонента дистанционного обучения [Электронный ресурс] / Л. П. Халапина. – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/3662.doc
29. Шаламов, В. В. Организация самостоятельной работы в обра-зовательных учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ahey.narod.ru/sborniki/pch4/pch4-shalamov.htm