355266 работ
представлено на сайте
Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ

Реферат Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ, номер: 70579

Номер: 70579
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ , Введение
1. Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ.
2. Методическая последовательность...

Автор:

Дата публикации:

Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ
logo
Введение
1. Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ.
2. Методическая последовательность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ.
    2. Методическая последовательность планирования.
    3. Характеристика основных документов планирования в физическом воспитании.
    4. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании.
    Заключение.
    Список используемой литературы.

    Введение.

    Развитие науки и техники приводит к постепенному снижению двигательной активности людей, что отрицательно сказывается на их здоровье. Ученые установили, что высокая потребность в движении генетически заложена в человеческом организме, обусловлена всем ходом его эволюционного развития. Появилась необходимость компенсировать «движение – существование» специально придуманными движениями – физическими упражнениями [20; 4].
    Дошкольное детство – это тот период, когда закладывается фундамент здоровья и физического развития детей, складываются привычки и черты характера.
    Укрепление здоровья, повышение устойчивости организма детей дошкольного возраста к заболеваниям имеют большое значение [1; 5].
    Актуальными задачами являются привитие детям дошкольного возраста стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступным двигательным умениям.
    Движение оказывает всестороннее влияние на организм человека. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма. И напротив, недостаток движений (гиподинамия) вызывает изменения в центральной нервной и эндокринной системах, которые могут привести к эмоциональной напряженности и неустойчивости, к нарушению обмена веществ в организме, а также к уменьшению функциональных возможностей сердечно – сосудистой, дыхательной систем и, следовательно, к снижению работоспособности организма.
    Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений.
    При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей [2; 5 - 11].
    Для того чтобы применять физические упражнения в системе, достигнуть наиболее высоких результатов в учебно – воспитательном процессе, необходимо правильное планирование физического воспитания в дошкольном учреждении [5; 201].
    Актуальность проблемы заключается в том, что педагоги иногда недооценивают планирование, относятся к нему формально. Между тем, планирование – это не механическая канцелярская работа, не бездумное переписывание учебной программы, а процесс глубокого проникновения в сущность явлений и закономерностей физического воспитания.
    Планирование тесно связано с учетом. Учет в виде исходных показателей дает возможность определять исходные данные для планирования, более эффективно управлять учебным процессом [13; 222-223].
    Целью реферата является анализ планирования и учета работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.
    Цель работы определила задачи исследования:
    1. Изучить задачи, значение принципы и методическую последовательность планирования по физическому воспитанию в дошкольном учреждении.
    2. Охарактеризовать основные документы планирования и учета работы по физическому воспитанию.
logo

Другие работы