Номер: 70579
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
Реферат Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ, номер: 70579
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Задачи, значение и принципы планирования работы по физическому воспитанию в ДОУ.
2. Методическая последовательность планирования.
3. Характеристика основных документов планирования в физическом воспитании.
4. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение.
Развитие науки и техники приводит к постепенному снижению двигательной активности людей, что отрицательно сказывается на их здоровье. Ученые установили, что высокая потребность в движении генетически заложена в человеческом организме, обусловлена всем ходом его эволюционного развития. Появилась необходимость компенсировать «движение – существование» специально придуманными движениями – физическими упражнениями [20; 4].
Дошкольное детство – это тот период, когда закладывается фундамент здоровья и физического развития детей, складываются привычки и черты характера.
Укрепление здоровья, повышение устойчивости организма детей дошкольного возраста к заболеваниям имеют большое значение [1; 5].
Актуальными задачами являются привитие детям дошкольного возраста стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, обучение их доступным двигательным умениям.
Движение оказывает всестороннее влияние на организм человека. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма. И напротив, недостаток движений (гиподинамия) вызывает изменения в центральной нервной и эндокринной системах, которые могут привести к эмоциональной напряженности и неустойчивости, к нарушению обмена веществ в организме, а также к уменьшению функциональных возможностей сердечно – сосудистой, дыхательной систем и, следовательно, к снижению работоспособности организма.
Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений.
При выполнении движений обогащается эмоциональное состояние детей [2; 5 - 11].
Для того чтобы применять физические упражнения в системе, достигнуть наиболее высоких результатов в учебно – воспитательном процессе, необходимо правильное планирование физического воспитания в дошкольном учреждении [5; 201].
Актуальность проблемы заключается в том, что педагоги иногда недооценивают планирование, относятся к нему формально. Между тем, планирование – это не механическая канцелярская работа, не бездумное переписывание учебной программы, а процесс глубокого проникновения в сущность явлений и закономерностей физического воспитания.
Планирование тесно связано с учетом. Учет в виде исходных показателей дает возможность определять исходные данные для планирования, более эффективно управлять учебным процессом [13; 222-223].
Целью реферата является анализ планирования и учета работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Цель работы определила задачи исследования:
1. Изучить задачи, значение принципы и методическую последовательность планирования по физическому воспитанию в дошкольном учреждении.
2. Охарактеризовать основные документы планирования и учета работы по физическому воспитанию.
Другие работы
390 руб.
390 руб.