315982 работ
представлено на сайте
Задачи, содержание, формы и средства реализации образовательной области Социально-комуникативное развитие в старшей и подготовительной к школе группах ДОО

Реферат Задачи, содержание, формы и средства реализации образовательной области Социально-комуникативное развитие в старшей и подготовительной к школе группах ДОО, номер: 289062

Номер: 289062
Количество страниц: 20
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи, содержание, формы и средства реализации образовательной области Социально-комуникативное развитие в старшей и подготовительной к школе группах ДОО , Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
Основная часть
1.Задачи, содержание, формы и средства реализации образоват...

Автор:

Дата публикации:

Задачи, содержание, формы и средства реализации образовательной области Социально-комуникативное развитие в старшей и подготовительной к школе группах ДОО
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
Основная часть
1.Задачи, содержание, формы и средства реализации образоват...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..2
    Основная часть
    1.Задачи, содержание, формы и средства реализации образовательной области "Социально-комуникативное развитие" в старшей и подготовительной к школе группах дошкольной образовательной организации……………………3
    Заключение……………………………………………………………………….15
    Список литературы………………………………………………………………16
    Список литературы
    1. Белая К.Ю. Планирование работы ДОУ по результатам на год. Научно-практический журнал «Управление ДОУ» № 3, 2012. С. 14—21.
    2.Библер, В. С. Целостная концепция школы диалога культур. Теоретические основы программы [Текст] / В. С. Библер // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 4. - С. 66-75.
    3. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 2013
    4.Дошкольная педагогика / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова: Под общ. р. Н. В. Микляевой - 2-е изд., перераб и доп. - М: Юрайт, 2015. - 496 с.
    5. Дыбина О.В., Еник О.А., Пенькова Л.А. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. - М.: Центр педагогического образования, 2013г
    6. Малаева Е.В. Конструктивное планирование (реальные планы ДОУ). Научно-практический журнал «Управление ДОУ» № 3, 2012. С. 21—27.
    7. Поздняк Л. Планирование работы дошкольного учреждения // Основы управления дошкольным образовательным учреждением. Спецкурс. М., 2012. С. 27—36.
    8. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2015. 158 с
    9. Суханова Н. М. Формирование коммуникативных качеств детей старшего дошкольного возраста в рамках модели воспитательно-образовательного процесса «Совместная деятельность педагога и детей» [Сайт: Социальная сеть работников образования nsportal.ru.]2012.
    10.Темербекова А. А. Психолого-педагогическая диагностика образования школьников // Интеграция образования. 2015. № 4. С. 67-71.
    11. Фельдштейн, Д. И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. 2015. - № 1. - С. 10-21.
    12. Щетинина А. М. Диагностика социального развития ребенка: учеб. -метод. пособие. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2014. 88 с.
logo

Другие работы