Номер: 289062
Количество страниц: 20
Автор: marvel6
Реферат Задачи, содержание, формы и средства реализации образовательной области Социально-комуникативное развитие в старшей и подготовительной к школе группах ДОО, номер: 289062
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
Основная часть
1.Задачи, содержание, формы и средства реализации образовательной области "Социально-комуникативное развитие" в старшей и подготовительной к школе группах дошкольной образовательной организации……………………3
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………16
Список литературы
1. Белая К.Ю. Планирование работы ДОУ по результатам на год. Научно-практический журнал «Управление ДОУ» № 3, 2012. С. 14—21.
2.Библер, В. С. Целостная концепция школы диалога культур. Теоретические основы программы [Текст] / В. С. Библер // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 4. - С. 66-75.
3. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 2013
4.Дошкольная педагогика / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова: Под общ. р. Н. В. Микляевой - 2-е изд., перераб и доп. - М: Юрайт, 2015. - 496 с.
5. Дыбина О.В., Еник О.А., Пенькова Л.А. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. - М.: Центр педагогического образования, 2013г
6. Малаева Е.В. Конструктивное планирование (реальные планы ДОУ). Научно-практический журнал «Управление ДОУ» № 3, 2012. С. 21—27.
7. Поздняк Л. Планирование работы дошкольного учреждения // Основы управления дошкольным образовательным учреждением. Спецкурс. М., 2012. С. 27—36.
8. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2015. 158 с
9. Суханова Н. М. Формирование коммуникативных качеств детей старшего дошкольного возраста в рамках модели воспитательно-образовательного процесса «Совместная деятельность педагога и детей» [Сайт: Социальная сеть работников образования nsportal.ru.]2012.
10.Темербекова А. А. Психолого-педагогическая диагностика образования школьников // Интеграция образования. 2015. № 4. С. 67-71.
11. Фельдштейн, Д. И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. 2015. - № 1. - С. 10-21.
12. Щетинина А. М. Диагностика социального развития ребенка: учеб. -метод. пособие. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2014. 88 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.