Номер: 340057
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
Контрольная Задачи по статистике. Вариант 2, номер: 340057
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Вариант второй
ЗАДАЧА № 1
Произведите группировку магазинов №№ 4 ... 23 (см. Приложение 1) по признаку торговая площадь, образовав пять групп с равными интервалами.
Каждую группу и всю совокупность магазинов охарактеризуйте:
1. количеством магазинов;
2. размером торговой площади, товарооборота, издержек обращения, основных фондов (все показатели надо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин);
3. средним уровнем издержек обращения (в процентах к товарообороту);
4. размером торговой площади, приходящейся на одного продавца.
Постройте групповую таблицу и сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 2
Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину
4. медиану.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 3
Имеется следующая информация об издержках обращения торгового предприятия за 2001 – 2005 гг.:
Годы 2001 2002 2003 2004 2005
Издержки обращения, (млн. руб.) 0,9 1,6 1,2 2,4 3,8
1. Для анализа динамики размера издержек обращения торгового предприятия в 2001 – 2005 г.г. определите:
1.1 Абсолютные и относительные показатели динамики (цепные и базисные).
1.2 Средние показатели динамики.
Для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график и сделайте выводы. Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы.
2. Произведите анализ общей тенденции развития издержек обращения:
2.1. Нанесите на график фактические и теоретические уровни ряда динамики.
2.1. Методом экстраполяции тренда найдите возможный размер издержек обращения в 2006 г.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 4
Имеются следующие данные о реализации продуктов торговли предприятием за три периода:
Определите цепные и базисные индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах. Проведите сравнительный анализ.
Продукты Объем продажи (т) Цена реализации (руб. за 1 кг)
1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период
1 2 3 4 5 6 7
А 25 27 24 34,2 34,5 42,4
Б 54 42 38 48,6 48,4 50,4
В 22 18 16 56,8 58,9 62,2
"