315982 работ
представлено на сайте

Реферат Задачи по риторике, номер: 20626

Номер: 20626
Количество страниц: 4
Автор: proffi2
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи по риторике , В основе классификации доводов «к этосу» («к чувствам», «к эстетике»,
«к этике») лежат понятия сопереживания и отвержения.
При ...

Автор:

Дата публикации:

Задачи по риторике
logo
В основе классификации доводов «к этосу» («к чувствам», «к эстетике»,
«к этике») лежат понятия сопереживания и отвержения.
При ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    В основе классификации доводов «к этосу» («к чувствам», «к эстетике»,
    «к этике») лежат понятия сопереживания и отвержения.
    При «сопереживании» убеждаемый отождествляет себя другим человеком,
    а, отождествляя, будет действовать в его интересах. Отождествление
    начинается с установления общности отдельных ценностей и завершается
    полным отождествлением с конкретной личностью. Менее типично, когда
    сопереживание начинается с полного отождествления с конкретной
    личностью и завершается частичным отождествлением системы ценностей.
    Объектом сопереживания выступают люди, а источником их конкретные
    действия, система биологических ценностей, эстетические и
    морально-этические оценки.
    «Отвержение» психический процесс, при котором убеждаемый
    рассматривает себя и какой-либо феномен окружающей действительности
    как взаимно исключающие друг друга. Отвержение начинается с
    несовместимости с отдельной личностью и разумным образом переходит от
    полного отвержения этой личности к отвержению той системы ценностей
    или фрагментов системы ценностей, которой данная личность
    руководствуется.
    В отличие от сопереживания объектами отвержения обычно являются
    фрагменты систем ценностей, отвлеченные понятия, а источниками
    люди.
    «Рецепт»: выбирая предмет сопереживания (отвержения) следует
    учитывать разницу между морально-этическими («справедливо
    «несправедливо») и эстетическими («нравится не нравится»)
    установками убеждаемых и людей, выступающих объектами (источниками)
    сопереживания (отвержения).
    Первые, морально-этические установки, предопределены социальными
    факторами: религиозно-этическими, профессиональными, классовыми и др.
    Вторые выражены в пословице «О вкусах не спорят». Эстетические
    установки зависят от темперамента, характера, личной жизни, моды и
    др. Оратору более всего необходимы данные об эстетических установках.
    Коммуникативные неудачи имеются тогда, когда оратором не учтены
    эстетические установки, допущено пренебрежение доводом «к этосу» (По
    учебному пособию: Хазагеров Т.Г., Ширина Л.С. Общая риторика: Курс
    лекций+ С. 66 76).
    Ответьте письменно на вопросы:
    1. Какие понятия лежат в основе классификации доводов «к этосу»?
    2. Что является объектом, а что источником: а) сопереживания; б)
    отвержения? Объясните и приведите примеры.
    3. Каково ваше мнение: есть ли различия в «рецептах» использования
    доводов «к этосу» при апелляции: а) к сопереживанию; б) к отвержению?
    4. В чем могут заключаться причины коммуникативных неудач при
    использовании оратором доводов «к этосу»?
    5 Придумайте или приведите известный вам фрагмент судебной речи, в
    котором использовались бы доводы «к этосу» в двух разновидностях: а)
    в виде апелляции к сопереживанию; б) в виде апелляции к отвержению
    (одна разновидность на выбор).

    Задание 2.
    Составьте речь на тему «Юридический прецедент», учитывая следующие
    характеристики: вступление должно содержать риторический вопрос,
    основная часть должна быть составлена с учётом приемов поддержания
    внимания слушателей и правил эффективной аргументации, заключение
    завершить юмористической концовкой.
    Используйте в речи не менее 3 различных риторических фигур и 3 тропов
    (выделить в тексте жирным шрифтом и в скобках даите им определение -
    например, метафора, хиазм, парцелляция и т.д.). Объём речи 2-3
    страницы печатного текста (14 шрифт Times New Roman, 1 интервал).
    Речь должна ориентироваться на особенности аудитории: подготовленная
    аудитория курсантов Академии ФСО.
logo

Другие работы