315982 работ
представлено на сайте

Контрольная Задачи по риторике, номер: 30777

Номер: 30777
Количество страниц: 4
Автор: proffi2
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи по риторике , В основе классификации доводов «к этосу» («к чувствам», «к эстетике», «к этике») лежат понятия сопереживания и отвержения. При «сопережив...

Автор:

Дата публикации:

Задачи по риторике
logo
В основе классификации доводов «к этосу» («к чувствам», «к эстетике», «к этике») лежат понятия сопереживания и отвержения. При «сопережив...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    В основе классификации доводов «к этосу» («к чувствам», «к эстетике», «к этике») лежат понятия сопереживания и отвержения. При «сопереживании» убеждаемый отождествляет себя другим человеком, а, отождествляя, будет действовать в его интересах. Отождествление начинается с установления общности отдельных ценностей и завершается полным отождествлением с конкретной личностью. Менее типично, когда сопереживание начинается с полного отождествления с конкретной личностью и завершается частичным отождествлением системы ценностей. Объектом сопереживания выступают люди, а источником их конкретные действия, система биологических ценностей, эстетические и
    морально-этические оценки. «Отвержение» психический процесс, при котором убеждаемый рассматривает себя и какой-либо феномен окружающей действительности как взаимно исключающие друг друга. Отвержение начинается с
    несовместимости с отдельной личностью и разумным образом переходит от полного отвержения этой личности к отвержению той системы ценностей или фрагментов системы ценностей, которой данная личность руководствуется. В отличие от сопереживания объектами отвержения обычно являются фрагменты систем ценностей, отвлеченные понятия, а источниками люди. «Рецепт»: выбирая предмет сопереживания (отвержения) следует учитывать разницу между морально-этическими («справедливо «несправедливо») и эстетическими («нравится не нравится») установками убеждаемых и людей, выступающих объектами (источниками) сопереживания (отвержения). Первые, морально-этические установки, предопределены социальными факторами: религиозно-этическими, профессиональными, классовыми и др.
    Вторые выражены в пословице «О вкусах не спорят». Эстетические установки зависят от темперамента, характера, личной жизни, моды и др. Оратору более всего необходимы данные об эстетических установках. Коммуникативные неудачи имеются тогда, когда оратором не учтены эстетические установки, допущено пренебрежение доводом «к этосу» (По
    учебному пособию: Хазагеров Т.Г., Ширина Л.С. Общая риторика: Курс лекций+ С. 66 76).
    Ответьте письменно на вопросы:
    1. Какие понятия лежат в основе классификации доводов «к этосу»?
    2. Что является объектом, а что источником: а) сопереживания; б) отвержения? Объясните и приведите примеры.
    3. Каково ваше мнение: есть ли различия в «рецептах» использования доводов «к этосу» при апелляции: а) к сопереживанию; б) к отвержению?
    4. В чем могут заключаться причины коммуникативных неудач при использовании оратором доводов «к этосу»?
    5 Придумайте или приведите известный вам фрагмент судебной речи, в котором использовались бы доводы «к этосу» в двух разновидностях: а) в виде апелляции к сопереживанию; б) в виде апелляции к отвержению (одна разновидность на выбор).

    Задание 2.
    Составьте речь на тему «Юридический прецедент», учитывая следующие характеристики: вступление должно содержать риторический вопрос, основная часть должна быть составлена с учётом приемов поддержания внимания слушателей и правил эффективной аргументации, заключение завершить юмористической концовкой. Используйте в речи не менее 3 различных риторических фигур и 3 тропов (выделить в тексте жирным шрифтом и в скобках даите им определение -
    например, метафора, хиазм, парцелляция и т.д.). Объём речи 2-3 страницы печатного текста (14 шрифт Times New Roman, 1 интервал). Речь должна ориентироваться на особенности аудитории: подготовленная аудитория курсантов Академии ФСО.
logo

Другие работы