Номер: 44362
Количество страниц: 9
Автор: beldiplom
Контрольная Задачи по бухгалтерскому учету, номер: 44362
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Ситуация №1 2
Предприятие "Сигма" производит и реализует за месяц определенное количество штук изделия "А". Информация об отпускных ценах продукции, уровне удельных переменных издержек и общей сумме постоянных расходов предприятия имеется. Требуется определить, какова предельная (критическая) величина снижения объема продаж, при котором деятельность предприятия будет оставаться безубыточной.
Исходные данные
номера вариантов
№9
Объем продаж за месяц, штук
24000
Цена изделия, тыс. руб.
33
Удельные переменные издержки, тыс.руб.
26
Условно-постоянные расходы –всего, млн. руб.
133
Точка безубыточности, шт
19000
Предельное (критическое) снижение продаж (%)
20,83
Ситуация №2 4
Менеджеры предприятия "Альфа" предлагают увеличить затраты на рекламу изделия "Б" на 5 млн. руб. с предполагаемым увеличением выручки от реализации на 8 млн. руб. Из калькуляционных расчетов затрат известна доля переменных издержек в цене данного изделия. Целесообразно ли осуществлять данное мероприятие, или от него следует отказаться?
Исходные данные
вариант
№9
Доля переменных издержек в цене изделия "Б" (%)
48
Увеличение затрат на рекламу, млн. руб.
8
Увеличение выручки от реализации, млн. руб.
16
Ситуация №3 5
Предприятие "Гамма" производит и продает за месяц определенное количество товара "В". В связи с усилением на рынке данного изделия ценовой конкуренции между производителями такого вида товаров менеджеры отдела сбыта разработали предложения руководству предприятия по увеличению объема продаж в штуках на 40 % на основе увеличенного рекламного бюджета при одновременном снижении цены товара "В" на 10%. Необходимо оценить экономическую целесообразность осуществления данного мероприятия.
Исходные данные
вариант
№9
Объем продаж до мероприятия, млн. руб.
1800
Доля переменных издержек в прежней цене товара, %
48
Увеличение рекламного бюджета, млн. руб.
130
Ситуация №4 6
Предприятие "Спектр" производит и продает три различных вида продукции с ежемесячным совокупным объем их реализации на 2000 млн.руб. У выпускаемой продукции имеются достаточно существенные различия по удельному весу маржинального доходе в цене изделия (А = 20% Б = 60% В = 40%). Требуется определить, как изменится абсолютная и относительная величина маржинального дохода по всей реализованной продукции в целом в случае изменения структуры реализованной продукции.
Исходные данные
вариант
№9
Структура реализованной продукции текущего месяца
удельный вес продукции "А" (%)
20
удельный вес продукции "Б" (%)
70
удельный вес продукции "В" (%)
10
Структура реализованной продукции будущего месяца
удельный вес продукции "А" (%)
15
удельный вес продукции "Б" (%)
45
удельный вес продукции "В" (%)
40
Ситуация №5 8
На швейном предприятии «Лада» изготавливается два вида изделий: пальто и куртки. Необходимо разработать оптимальный вариант производственной программы, который обеспечил бы получение максимальной прибыли в условиях имеющихся ограничений по расходу ткани и сбыту продукции. Исходные данные по вариантам:
ПОКАЗАТЕЛИ
№9
1) Цена изделия (т.р)
пальто
50
куртка
40
2) Переменные затраты (т.р)
пальто
25
куртка
24
3) Удельн. расход ткани (м.п)
на 1 пальто
2,2
на 1 куртку
2,0
ОГРАНИЧЕНИЯ
4) Максимальный сбыт (шт):
пальто
2500
куртки
5500
5) Наличие ткани всего (м.п.)
15500