355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Задачи по бухгалтерскому учету, номер: 44362

Номер: 44362
Количество страниц: 9
Автор: beldiplom
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи по бухгалтерскому учету , Ситуация №1 2

Предприятие "Сигма" производит и реализует за месяц определенное количество штук изделия "А". Информация об отпуск...

Автор:

Дата публикации:

Задачи по бухгалтерскому учету
logo
Ситуация №1 2

Предприятие "Сигма" производит и реализует за месяц определенное количество штук изделия "А". Информация об отпуск...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Ситуация №1 2

    Предприятие "Сигма" производит и реализует за месяц определенное количество штук изделия "А". Информация об отпускных ценах продукции, уровне удельных переменных издержек и общей сумме постоянных расходов предприятия имеется. Требуется определить, какова предельная (критическая) величина снижения объема продаж, при котором деятельность предприятия будет оставаться безубыточной.

    Исходные данные
    номера вариантов
    №9

    Объем продаж за месяц, штук
    24000

    Цена изделия, тыс. руб.
    33

    Удельные переменные издержки, тыс.руб.
    26

    Условно-постоянные расходы –всего, млн. руб.
    133

    Точка безубыточности, шт
    19000

    Предельное (критическое) снижение продаж (%)
    20,83


    Ситуация №2 4

    Менеджеры предприятия "Альфа" предлагают увеличить затраты на рекламу изделия "Б" на 5 млн. руб. с предполагаемым увеличением выручки от реализации на 8 млн. руб. Из калькуляционных расчетов затрат известна доля переменных издержек в цене данного изделия. Целесообразно ли осуществлять данное мероприятие, или от него следует отказаться?

    Исходные данные
    вариант
    №9

    Доля переменных издержек в цене изделия "Б" (%)
    48

    Увеличение затрат на рекламу, млн. руб.
    8

    Увеличение выручки от реализации, млн. руб.
    16


    Ситуация №3 5

    Предприятие "Гамма" производит и продает за месяц определенное количество товара "В". В связи с усилением на рынке данного изделия ценовой конкуренции между производителями такого вида товаров менеджеры отдела сбыта разработали предложения руководству предприятия по увеличению объема продаж в штуках на 40 % на основе увеличенного рекламного бюджета при одновременном снижении цены товара "В" на 10%. Необходимо оценить экономическую целесообразность осуществления данного мероприятия.

    Исходные данные
    вариант
    №9

    Объем продаж до мероприятия, млн. руб.
    1800

    Доля переменных издержек в прежней цене товара, %
    48

    Увеличение рекламного бюджета, млн. руб.
    130


    Ситуация №4 6

    Предприятие "Спектр" производит и продает три различных вида продукции с ежемесячным совокупным объем их реализации на 2000 млн.руб. У выпускаемой продукции имеются достаточно существенные различия по удельному весу маржинального доходе в цене изделия (А = 20% Б = 60% В = 40%). Требуется определить, как изменится абсолютная и относительная величина маржинального дохода по всей реализованной продукции в целом в случае изменения структуры реализованной продукции.

    Исходные данные
    вариант
    №9

    Структура реализованной продукции текущего месяца


    удельный вес продукции "А" (%)
    20

    удельный вес продукции "Б" (%)
    70

    удельный вес продукции "В" (%)
    10

    Структура реализованной продукции будущего месяца


    удельный вес продукции "А" (%)
    15

    удельный вес продукции "Б" (%)
    45

    удельный вес продукции "В" (%)
    40


    Ситуация №5 8

    На швейном предприятии «Лада» изготавливается два вида изделий: пальто и куртки. Необходимо разработать оптимальный вариант производственной программы, который обеспечил бы получение максимальной прибыли в условиях имеющихся ограничений по расходу ткани и сбыту продукции. Исходные данные по вариантам:

    ПОКАЗАТЕЛИ
    №9

    1) Цена изделия (т.р)


    пальто
    50

    куртка
    40

    2) Переменные затраты (т.р)


    пальто
    25

    куртка
    24

    3) Удельн. расход ткани (м.п)


    на 1 пальто
    2,2

    на 1 куртку
    2,0

    ОГРАНИЧЕНИЯ


    4) Максимальный сбыт (шт):


    пальто
    2500

    куртки
    5500

    5) Наличие ткани всего (м.п.)
    15500

logo

Другие работы