Номер: 264142
Количество страниц: 9
Автор: marinagauf
Контрольная Задачи по бух учету, номер: 264142
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задача 1.
Известна следующая информация из учетных записей компании «ИНОТЕХ» за прошедший год:
ТРЕБУЕТСЯ:
A. Подготовьте отчет о себестоимости произведенной продукции.
B. Рассчитайте себестоимость реализованной продукции.
C. Используя необходимы данные из A и B, подготовьте отчет о прибылях и убытках.
Задача 2
Производственная компания произвела 1,000 единиц продукта, переменные затраты на единицу составляют $11.00. Постоянные производственные затраты были в сумме $5,000. Дополнительно компания платит комиссионные с продаж в размере $1.00 на единицу продукта, а также коммерческие и административные расходы в сумме $1,000. Все произведенные единицы продукции были проданы по цене $20.00 за единицу.
Требуется:
1. Рассчитайте маржинальную прибыль на единицу продукта и маржинальную прибыль на весь объем продукции.
2. Определите критическую точку (объем продаж) в единицах.
3. Определите, как повлияют на критическую точку (в единицах) изменения следующих факторов (каждое изменение рассматривается независимо от других)
5. Определите, сколько компания должна продать единиц продукции, чтобы получить чистую прибыль после вычета налога в сумме $4,000. Компания платит налог на прибыль по ставке 20%.
4. Определите, сколько компания должна продать единиц продукции, чтобы получить чистую прибыль в сумме $4,000.
Задание 3
(а) Кратко напишите, для каких задач управления предприятием полезно использовать разделение затрат на переменные и постоянные. Для компании такое разделение затрат необходимо, по Вашему мнению, на стадии start-up или более поздних стадиях?
(б) Укажите достоинства и недостатки применения системы учета переменных затрат (директ - костинг). В каких видах деятельности (отраслях) и на какой стадии развития компании целесообразно применять данный метод?