329426 работ
представлено на сайте

Курсовая Задачи органов сбыта, номер: 14514

Номер: 14514
Количество страниц: 44
Автор: mwuds
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи органов сбыта , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические особенности сбытовой логистики и органов сбыта 4
1.1. Понятие сбытовой (рас...

Автор:

Дата публикации:

Задачи органов сбыта
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические особенности сбытовой логистики и органов сбыта 4
1.1. Понятие сбытовой (рас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические особенности сбытовой логистики и органов сбыта 4
    1.1. Понятие сбытовой (распределительной) логистики 4
    1.2. Организационное построение органов сбыта на предприятии 7
    1.4. Задачи органов сбыта на предприятии 16
    Глава 2. Органы сбыта в логистической системе предприятия ООО ПКФ АТК «Астратекс». 21
    2.1. Краткая характеристика предприятия 21
    2.2. Структура производства и управления предприятия 26
    2.3. Технико-экономические показатели предприятия 28
    2.4. Органы быта предприятия 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2004 - 416.
    2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товароа. М, Прогресс, 2000 - 392.
    3. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004. - 408.
    4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2000 - 501.
    5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2004 - 576.
    6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 2000-384.
    7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2000.- 296с.
    8. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000 - 232с.
    9. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2000 -307с.
    10.Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2000.
    11.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс,2000.
    12.Ламбен Ж.Ж. Стратегический менеджмент. Европейская перспектива: перевод с франц.- спб: Наука, 2000.
    13.Лаптев В.Г. Производственный менеджмент// 2000,- номер 5 - с 72.
    14.Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 - с 52.
    15.Производственный менеджмент / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2004.
    16. Сокольская С.А. «Организация снабжения торговых предприятий» М, - 2006г.



logo

Другие работы