315982 работ
представлено на сайте
Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития

Контрольная Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития, номер: 255449

Номер: 255449
Количество страниц: 15
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития , Содержание.
Введение………………………...………………………………………………3
1. Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития………………………...

Автор:

Дата публикации:

Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития
logo
Содержание.
Введение………………………...………………………………………………3
1. Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание.
    Введение………………………...………………………………………………3
    1. Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития…………………………………………………………...………………….5
    2. Индивидуальный подход к учащимся с нарушением интеллектуального развития при формировании у них математических знаний, умений и навыков……………………………………………………………………………….7
    3. Решение коррекционных задач на уроках математики…………………..11
    Заключение…………………..………………………………………………...13
    Список литературы……………………………...…………………………….15

    Список литературы.
    1. Бгажнокова И. М. Обоснование изменения структуры и содержания обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология. 1995.
    2. Богановская Н.Д. Роль наглядности и предметных действий при формировании у умственно отсталых детей представлений об отношении эквивалентности и порядка // Дефектология. 1984.
    3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. Москва, 1973
    4. Гамезо И. В. и др. Психологические аспекты методологии и общей теории знаков и знаковых систем /М. В. Гомезо, Б.Ф. Домов, В. Ф. Рубахин // Психологические проблемы переработки знаковой информации. М., 1977.
    5. Корнева Н. М. О некоторых приемах формирования вычислительных навыков у учащихся вспомогательных школ// Дефектология. 1998.
    6. Перова М. Н. Практическая направленность преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. М.:ВЛАДОС., 1999.
    7. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. Москва, 1986
logo

Другие работы