315982 работ
представлено на сайте

Курсовая Задачи маркетинга, номер: 149700

Номер: 149700
Количество страниц: 32
Автор: na_smirnova
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи маркетинга , Содержание
Введение
1. Задачи маркетинга.
2. Выход на рынок с новым товаром.
2.1. Разработка нового товара
2.2. Завое...

Автор:

Дата публикации:

Задачи маркетинга
logo
Содержание
Введение
1. Задачи маркетинга.
2. Выход на рынок с новым товаром.
2.1. Разработка нового товара
2.2. Завое...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    1. Задачи маркетинга.
    2. Выход на рынок с новым товаром.
    2.1. Разработка нового товара
    2.2. Завоевание определенных позиций в сознании потребителя.
    3. Разработка маркетинговой программы линии товаров.
    3.1. Анализ маркетинговой среды.
    3.2. Стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз рынка)
    3.3. Сильные и слабые стороны предприятия (выявление проблем и трудностей).
    4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия для достижения рыночной доли.
    5. Увеличение рентабельности.
    6. Прекращение деятельности с минимальными потерями.
    Заключение
    Список литературы


    Список литературы
    1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:»Практический менеджмент») //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
    2. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху//Эксперт, -2004, №6
    3. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002
    4. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер с англ. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
    5. Траут Джек. Дифференцируйся или умирай!-СПб.: Изд-во Питер, 2003
    6. Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры)//Маркетинг в России и за рубежом, 2004
    7. Киреева. Проблемы стандартизации и сертификации в России//Вопросы экономики, 2003, -№4
    8. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений//Маркетинг, 2002, -№12, Назарова Т.Г. Аспекты стратегии диффиринциации//Практический маркетинг, 2002, -№10,
    9. Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2004, -№1
    10. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11
    11. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004
    12. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2003, -№7
    13. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003, -№7.
    14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000
    15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., М.: Финансы и статистика, 1998.
logo

Другие работы