355266 работ
представлено на сайте
Задачи и основные показатели статистики инноваций в предпринимательстве. Вариант 17

Контрольная Задачи и основные показатели статистики инноваций в предпринимательстве. Вариант 17, номер: 345129

Номер: 345129
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи и основные показатели статистики инноваций в предпринимательстве. Вариант 17 , "Теоретическое задание: Задачи и основные показатели статистики инноваций в предпринимательстве. 1
Практические задания...

Автор:

Дата публикации:

Задачи и основные показатели статистики инноваций в предпринимательстве. Вариант 17
logo
"Теоретическое задание: Задачи и основные показатели статистики инноваций в предпринимательстве. 1
Практические задания...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Теоретическое задание: Задачи и основные показатели статистики инноваций в предпринимательстве. 1
    Практические задания. 10

    Задача 1. Имеются данные о качестве угля
    Параметры качества По техническим условиям Фактически
    Теплотворная способность, кДж 41800 43100
    Содержание серы, % 2 1,8
    1. Рассчитать коэффициенты качества по конкретным параметрам.
    2. Дать сводную оценку уровня качества угля на основе применения различных методов с учетом и без учета роли различных параметров качества. Значимость параметров качества обосновать и установить экспертным путем.
    Провести анализ полученных результатов.
    Задача 2. Имеются следующие данные по одному из регионов за два периода времени:
    Районы Базисный период времени Отчетный период времени
    число предприятий общепита (единиц) численность населения (тыс. чел.) Площадь торговых залов (тыс. м2) число предприятий общепита (единиц) численность населения (тыс. чел.) Площадь торговых залов (тыс. м2)
    Центральный 1056 1256 105,6 985 1056 110,2
    Северный 2444 2896 232,2 2015 2905 235,5
    Западный 3122 4059 318,4 3025 4003 320,4
    Определите:
    1. Среднюю площадь торгового зала предприятия общепита по районам и по региону в целом за каждый период времени и его динамику.
    2. Коэффициент обеспеченности населения предприятиями общепита и площадью торговых залов (на 1 тыс. чел.) по районам и по региону в целом за каждый период времени и их динамику.
    3. Динамику площади торговых залов по региону в целом и под влиянием отдельных факторов: численности населения и обеспеченности населения торговой площадью.
    Сформулировать сравнительные выводы, раскрывающие экономическое содержание полученных результатов.
    Задача 3. Имеются следующие данные о ценах и объемах продаж различных товаров:
    Товары
    Единицы измерения Средняя цена за единицу товара руб. Объем продаж, тыс. ед.
    базисный
    период отчетный
    период базисный
    период
    отчетный
    период
    А кг. 25 45 12,0 5,0
    Б метры 40 60 8,0 6,0
    В литры 75 80 40,0 38,0
    1. Рассчитать индивидуальные индексы цен по каждому товару.
    2. Рассчитать сводный индекс цен по формулам Ласпейреса, Пааше,
    Фишера, Эджворта-Маршалла. Объяснить причины различий в полученных результатах.
    3. Рассчитать коэффициенты ценовой эластичности спроса на отдельные товары.
    4. Определить абсолютное изменение выручки от реализации каждого товара: всего и в том числе за счет изменения средней цены и изменения физического объема продаж.
    Сделать выводы.

    Список литературы. 19

    1. Голдякова Т. Понятие и классификация инноваций//Инвестиции в России, 2018. – №6, 43-48 с.
    2. Гусаров В.М. Теория статистики: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2020. – 247 с.
    3. Курс социально-экономической статистики: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика»/Под ред. М. Г. Назарова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Омега – Л, 2016. – 984 с.
    4. Микроэкономическая статистика: Учебник/Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 544 с.
    5. Монастырный Е.А. Проблемы статистики инноваций и пути их решения//Инновации. – 2019. – №8, 107 – 109 с.
    6. Теория статистики: Учебник./Под ред. проф. Р.А. Шмойловой. – 3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 560 с.
    7. Уваров А.Ф., Осипов Ю.М. Понятие термина «инновация» в деятельности учебно-научно-инновационного комплекса.//Инновации, 2020. – №2, 84 – 86 с.
    8. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 2-е изд., М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2019. – 624 с."
logo

Другие работы