354946 работ
представлено на сайте
Задачи и информационное обеспечение анализа

Контрольная Задачи и информационное обеспечение анализа, номер: 69416

Номер: 69416
Количество страниц: 17
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи и информационное обеспечение анализа , Введение 3
1. Задачи и информационное обеспечение анализа 4
2. Характеристика показателей объема производства и продаж 6
3. А...

Автор:

Дата публикации:

Задачи и информационное обеспечение анализа
logo
Введение 3
1. Задачи и информационное обеспечение анализа 4
2. Характеристика показателей объема производства и продаж 6
3. А...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Задачи и информационное обеспечение анализа 4
    2. Характеристика показателей объема производства и продаж 6
    3. Анализ продукции по объему и составу 10
    4. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17

    Введение

    Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
    Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
    Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.
    Контрольная работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия – анализу производства и реализации продукции.
    Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.
    Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
logo

Другие работы