354946 работ
представлено на сайте
Задачи и функции управления инновациями

Курсовая Задачи и функции управления инновациями, номер: 5620

Номер: 5620
Количество страниц: 40
Автор: zayaz
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи и функции управления инновациями , Содержание


Введение

Глава 1. Цели и задачи инновационного менеджмента
1.1. Понятие инновации и инновационного ...

Автор:

Дата публикации:

Задачи и функции управления инновациями
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Цели и задачи инновационного менеджмента
1.1. Понятие инновации и инновационного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Цели и задачи инновационного менеджмента
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса и специфика инновационного менеджмента
    1.2. Виды инноваций и их классификация
    1.3. Делегирование, мотивация, коммуникации, решения в инновационном менеджменте

    Глава 2. Развитие инновационного менеджмента в постсовременности
    2.2. Положительные и негативные последствия научных достижений
    2.2. Роль и значение развития инновационного менеджмента в постсовременности
    2.3. Перспективы России в переходе к инновационной экономике

    Глава 3. Социально-культурный сервис и туризм: проблемы и инновации
    3.1. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма
    3.2. Технологические инновации, обеспечивающие развитии индустрии СКС и туризма

    Заключение

    Список использованной литературы






    Список использованной литературы


    1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2004. – 448 с.
    2. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. – 132 с.
    3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 303с.
    4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2001. – 432 с.
    5. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. – СПб: ГИЭА, 2003 – 386 с.
    6. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. – М.: Академия, 2004. – 239 с.
    7. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. / Под ред. М.А. Морозов. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
    8. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: Термика-М, 2004. – 127 с.
    9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 447 с.
    10. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2004. – 437 с.
    11. Ясперс К. Смысли и назначение человеческой истории. – М.: Антология, 1998. – 362 с.
    12. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормативных документов: Законы, правила, стандарты, инструкции. / Сост. Ю.Ф. Волков. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 383 с.
    13. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. И.Т. Балабанова. – М.: Экономика, 2004. – 384 с.
    14. Инновационный менеджмент. Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 274 с.
    15. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Морозова Ю.П. – М.: Академия, 2003. – 437 с.
    16. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
    17. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 237 с.
    18. Современные тенденции развития туристического бизнеса. // БИКИ. – 2003. – № 96. – С. 1-4.
    19. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 13-21.
    20. Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. – 2001. – № 5. – С. 38-43.

logo

Другие работы