Номер: 5620
Количество страниц: 40
Автор: zayaz
Курсовая Задачи и функции управления инновациями, номер: 5620
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Цели и задачи инновационного менеджмента
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса и специфика инновационного менеджмента
1.2. Виды инноваций и их классификация
1.3. Делегирование, мотивация, коммуникации, решения в инновационном менеджменте
Глава 2. Развитие инновационного менеджмента в постсовременности
2.2. Положительные и негативные последствия научных достижений
2.2. Роль и значение развития инновационного менеджмента в постсовременности
2.3. Перспективы России в переходе к инновационной экономике
Глава 3. Социально-культурный сервис и туризм: проблемы и инновации
3.1. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма
3.2. Технологические инновации, обеспечивающие развитии индустрии СКС и туризма
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2004. – 448 с.
2. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. – 132 с.
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 303с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2001. – 432 с.
5. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. – СПб: ГИЭА, 2003 – 386 с.
6. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. – М.: Академия, 2004. – 239 с.
7. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. / Под ред. М.А. Морозов. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
8. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: Термика-М, 2004. – 127 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 447 с.
10. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2004. – 437 с.
11. Ясперс К. Смысли и назначение человеческой истории. – М.: Антология, 1998. – 362 с.
12. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормативных документов: Законы, правила, стандарты, инструкции. / Сост. Ю.Ф. Волков. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 383 с.
13. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. И.Т. Балабанова. – М.: Экономика, 2004. – 384 с.
14. Инновационный менеджмент. Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 1997. – 274 с.
15. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Морозова Ю.П. – М.: Академия, 2003. – 437 с.
16. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. О. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
17. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 237 с.
18. Современные тенденции развития туристического бизнеса. // БИКИ. – 2003. – № 96. – С. 1-4.
19. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 13-21.
20. Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. – 2001. – № 5. – С. 38-43.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.